AllureBox December 2015

20:14


Всем огромный привет! Январь почти заканчивается, а я только сейчас хочу рассказать о двух коробках декабря AllureBox, наполнение оказалось почти одинаковым. Рассмотрим? ;)



Наклейки, среди которых есть те, что можно раскрасить самой. Я уже в планировщик налепила их)

1 наполнение


Аромат Loewe Aura Loewe Magnetica
Приятный аромат, но не в моем вкусе, уже отправила в пристрой
Верхние ноты: Розовый перец, Бергамот и мандарин
Сердце: розовое масло и жасмин Самбак
База: кожа, австралийский сандал, пачули, Сиамский бензоин, Ваниль Бурбон и Мускус


Wella Professional, серия Elements - Обновляющий шампунь без сульфатов и Обновляющая и восстанавливающая маска без парабенов, миниатюры 2 x 30 ml


La Roche-Posay - эмульсия для тела Lipikar Fluide Soothing Protecting Hydrating Fluid. Миниатюры 15 ml


Make Up For Ever Face&Body - Liquid Make-up Жидкое тональное средство для макияжа, 5 ml
Тональный крем на гелевой основе, с которым нужно очень быстро работать, т.к. он сразу застывает и не терпит поправок. Создает на лице очень тонкое покрытие, выравнивает тон, покраснения и неровности не скрывает


KAO Megarhythm  Японская паровая маска для глаз с ароматом лаванды и шалфея


Clarins Double Serum Книжечка с саше комплексной двойной омолаживающей сыворотки


Babor HY-ÖL®  Cleanser Гидрофильное масло, Babor Cleansing CP Phytoactive Base Фитоактив основной
Фитоактив обеспечивает уход на этапе очищения. Содержит фито - экстракты

Бонус

Sebastian Professional Eputek Паста с вулканическим пеплом для придания дополнительного объема, Жидкий воск для фиксации и текстуры


Пробники ароматов Hugo Boss Ma Vie Pour Femme, Bottled  каждый по 1.5 ml
+ открытки

2 наполнение

Во второй коробке различие составляет только паровая маска, здесь она с цитрусом
KAO Megarhythm  Японская паровая маска для глаз с ароматом спелого цитруса


Хотела сделать отдельный пост, но покажу здесь мой подарок за бонусы, которые  я накопила за покупку коробочек. Часть из них (+500)  я потратила на лак. Он пришел мне отдельной посылкой сразу после того, как я оформила на него заказ на эти бонусы. Ожидание длилось недолго и вот он, красотун, у меня! Это лак ANNY 361.30 Hot Material из коллекции Cashmere & Jewelry Shopping in NY серебряный металл с мелким черным глиттером, плотный в один слой, полуматовый финиш!
Свотчи можно посмотреть у Алены , Веры , Инны


Так что бонусы AllureBox - это реально!
Уф, надеюсь, что вы не устали, листая этот пост :)


Вы уже подписались на январскую коробку?

В официальной группе уже спойлеры есть, мне состав понравился)



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)


*1 коробка предоставлена на тестирование
Подпишитесь на email рассылку, чтобы узнавать 
первыми о подписке на  ежемесячные коробочки и лимитки

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров