Лимитированная LancômeBox by AllureBox

18:49


Сегодня я к вам с очередным коробочным обзором, на этот раз монобрендовой лимитированной коробочки  LancômeBox от сервиса AllureBox
В коробочке представлены наиболее популярные продукты, некоторые из которых являются участниками бьюти-битвы блогеров совместно с журналом Allure. Если вас заинтересовало, можете пройти по тегам или заглянуть на сайт и уже посмотреть видео с победительницей здесь


В коробочке традиционно находим книжечку с описанием и сами продукты - 3 миниатюры, 1 рефил, 1 пробник парфюма и 3 саше


Lancôme Miracle Cushion SPF 23 PA++  Компактный тональный флюид "кушон" # 015 Ivory (рефил)
Пожалуй самый интересный для меня) У меня была ранее миниатюра, а здесь целый сменный блок, да еще в светлом оттенке, удачно!)

Lancôme Hypnose Volume - a - Porter Тушь для ресниц
Пока могу только сказать, что тушь хорошо прокрашивает ресницы, не пачкает веки и не царапает их

Lancôme La vie est belle Парфюмерная вода
Очень приятный аромат, как раз на зимнее время

Lancôme  Teint Miracle Тональный крем # 03
Оттенок немного темноват для меня

Lancôme Gloss In Love # 323 Pink Сarat Блеск для губ
Полупрозрачный с розовым и серебристым шиммером


 Lancôme Visionnaire LR2412 4% Интенсивный уход - корректор

 Lancôme Advanced Genifique Активатор молодости

Lancôme Visionnaire Мультиактивный крем для совершенства кожи

Вот такой был состав бокса. Ранее у меня были только миниатюры и пробники этой марки, поэтому мне интересно было получить такую коробочку
К тому же, если вы читаете мой блог, знаете, что я не покупаю люксовые продукты. Но считаю монобрендовые коробки Allure очень удачным поводом познакомиться с большинством средств люксового сегмента за малую стоимость

И напоминаю, что узнать о лимитках  и о ежемесячных коробочках вы можете, подписавшись на рассылку


А как вам наполнение?  Заказывали ли вы такую лимитку?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование
Заказать можно здесь http://www.samplesociety.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров