GlamourBag Декабрь 2015

19:54


Завершающая год косметичка GlamourBag Декабрь 2015 в темном фиолетовом оттенке с вполне достойным наполнением, которая пришла мне в разгар новогодних каникул



Косметичка как обычно плотно набита, закрывается с трудом. И повторюсь, в них очень удобно лично мне хранить мелочи вроде пробников)


Garnier Мицеллярная вода, 400 ml
Уже не первая моя бутыль, экономно расходуется и справляется со своей функцией. Для меня аналогнична мицеллярной воде LOreal, но стоит намного экономнее и объем больше. Смывает тушь, тон. Однозначно рекомендую!


Eveline CC cream 8 in 1 SPF 15 Увлажняюще - осветляющий крем, 30 ml
К сожалению, оттенок сейчас темноват, даже при тонком нанесении и хорошей растушевке. Подожду до лета, а там может кожа приобретет загар и будет в самый раз


Vivienne Sabo  Joli Pastel Nail Atelier​ Лак с гель - эффектом, 12 ml
Темный, благородный оттенок с микрошиммером, дающем объем ногтям. Плотный, можно уложить в один слой, я люблю красить в два, первый наносить потоньше, так цвет получается насыщеннее, как во флаконе
При всей красоте обошлось и без ложки дегтя - подчеркивает неровности,  а они у меня имеются. Поэтому, если у кого-то такая проблема тоже, сначала необходимо нанести выравниватель (риджфиллер, ridgefiller), а потом уже лак


ART - VISAGE Блеск - бальзам для губ Фруктовый щербет, 12 ml
Несмотря на яркость в тюбике, создает эффект бальзама и чуть увеличивает губы. Не липкий, имеет  удобный носик для нанесения. Не стоит перебарщивать с ним, иначе он плывет


Compeed Пластыри для влажных мозолей
Покупка новой обуви не обходится без таких помощников. Если вы натерли мозоли, которые будут содраны в кровь - эта вещь для вас. Они очень плотные под цвет кожи, их почти не видно. Они подсушивают мокрые мозоли, проверено на себе уже не раз. Мой маст :)


Pantene Pro - V Шампунь и бальзам для  жирного и смешанного типа волос Очищение и питание с экстрактом грейпфрута, каждый 200 ml
К сожалению, мне досталось 2 бальзама вместо шампуня и бальзама, ошибочка вышла!)
Один уже я  презентовала, второй ждет своей очереди. При открытии флакона чувствуется аромат грейпфрута



Max Factor False Lash Effect Тушь для ресниц,
К своему стыду, только пробую эту тушь. Щетка бочонок хорошо прокрашивает мои ресницы коротышки. Мне нравится ее кремовая консистенция. Кстати, только она стоит большую часть коробки, средняя цена составляет 619 рублей



Хочется еще раз отметить удачный сервис GlamourBag, надеюсь, что и в этом году он продолжит нас радовать интересными новинками и хитами! И вообще, дальнейших ему успехов)



А вы получили свою косметичку? 


Как вам состав? Показалось ли что-то интересным?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование
Подписаться можно здесь http://www.samplesociety.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров