Пустые баночки: август - октябрь

11:23

Сегодня банкопост! Это пустые баночки уходящего лета  и наступившей осени, надеюсь меня хватит и дальше!
И мне нравится, что рубрика у меня стала не ежемесячной, а по мере использования средств, надеюсь, что и вам  интересно ее читать
Итак, что же у меня закончилось за весь этот период...

Как обычно фото сделаны в разное время, делала и выбрасывала сразу


Закончилось три маски, и всеми тремя я осталась очень довольна. О них сделаю отдельный пост


  • ДОМ Faberlic Средство для мытья посуды концентрированное с экстрактом алоэ вера Отличное средство, при случае еще приобрету. А сейчас у меня уже другой марки,  о котором расскажу вам позднее
  • Лесной бальзам Зубная паста Защита десен Мне она понравилась, очищала на ура, десна мои с ней меньше кровоточили
  • Planeta Organica Shea Hand Soap Приличное мыло, кожу не сушило, аромат у него сладковатый ореховый, больше брать не буду
  • Понравилась мне новая водичка Yves Rocher, захотелось приобрести, хотя я не особый любитель парфюмов этой марки
  • Yves Rocher HOMME Очищающий гель для мужчин Мы  с мужем попробовали на пару этот гель и нам он напомнил  гоммаж  с частичками бамбука, даже аромат почти один в один. Кожу не дерет, умываться с ним было вполне прилично. Куплю обязательно и тоже буду пользоваться *наглый смайлик*
  • IsaDora Жидкая помада для губ (номер стерся) Это моя самая любимая помада с эффектом влажных губ. Знакомство с маркой произошло именно с этого продукта и она стала любимой. Жаль, что теперь больше его не купить, с такими номерами не выпускают. Оттенок потрясающий, полупрозрачный, с ним губы кажутся даже немного больше, никакого ментола там нет. Аромат приятный, легкое мерцание на губах без пошлых блесток. Даже плакать хочется - ну почему теперь такого не найти, все попытки купить подобное не увенчались успехом, был похожий от Sephora, но все равно не то. Печаль в общем *рыдаю*
  • Belweder Cire avec Panthenol Воск для ногтей и кутикулы Постоянно тянулась к нему рука, не липкий, смягчал кутикулу, не давая ей усохнуть и питал ногти. Поначалу был твердым, но со временем раскрасился и стал более жирненьким
  • Essence I Love Extreme Volume Mascara Тушь с эффектом объема Вот честно сказать, объема я сильного не заметила, единственное, что мне запомнилось от использования этой туши - это гигантская щетка, которая пачкала веки. Я конечно люблю такие щетки, но туши на ней было слишком много и ресницы получались как паучьи лапки

  • Faberlic PRO волосы Маска - обертывание Восстановление волос и предупреждение их выпадения Приятная маска, о ней будет отдельное мнение
  • Oblepikha Siberica Облепиховая маска для волос Глубокое восстановление Отличная маска, хорошо распутывала волосы, они не электризовались и быстро не пачкались, кончики выглядели аккуратными
  • Yves Rocher Eclat Radiance Rinsing Vinegar Малиновый уксус - ополаскиватель для блеска Сладкий аромат малинового варенья на волосах. Приятное баловство!
  • Yves Rocher  Бразильский кофе Маст-хэв всех маст-хэвов, буду всегда добавлять в корзину при покупках
  • Бархатные ручки SPA - уход Магия Востока Мыло с кисленьким вишневым ароматом, хорошее, не экономичное правда, быстро кончилось
  • Faberlic Релаксация мыщц Писала о нем, хороший гель
  • Freeman Facial Exfoliating Scrub Скрабом я назвать это не могу, умывалка с частицами, которые царапают лицо, для меня полная ерунда
  • Рецепты бабушки Агафьи Натуральное сибирское мыло для бани Цветочное  Нашумевшее мыло, хорошо пенилось, использовали как гель, на волосы ни ни)
  • Avon Planeta Spa Грязевая маска В целом была приятной, хорошо чистила поры, но не успела до кона использовать, истек срок годности, поэтому в утиль
  • Ez Flow Лосьон с грейпфрутом  Впитывался моментально, на лето идеальный сумочно-карманный вариант и для тех, кто с бумагами работает, никаких жирных пятен
  • Savonry SPA маска для волос 212 удовольствий Аромат приятнейший, хорошо распутывала мои непослушные волосы. Советую! 
  • Lactacyd Mousse Мусс для интимной гигиены Уже упоминала о нем, скорее похож на пену, мягко очищает без раздражения  и аллергии 
  • Увлажняющий и питательный крем -  гель для душа Аромат сливы и цветка сакуры По текстуре напомни йогурт, очень плотный и дает мягкую пену, куплю, но не этот аромат. 
  • Savonry Гель для душа Имбирный Эль Действительно ноты имбиря  и корицы очень чувствовались, очень согревающий аромат, пряный. Давал хорошую пену и деликатно  очищал кожу
  • Vichy Air Teint Pure # 23 Clair Ivory Легкий тональный крем, который отлично маскирует, выравнивает тон и придает лицу свежесть, здоровый вид 
  • Clinique Увлажняющий крем-гель для лица (миниатюра). Мне достался по обмену с Галей, осталась вполне довольна
  • Barex OLIOSETA Масло для волос ( у меня масло для блондинок, но волосы ничуть не светлели, я посмотрела по составу, для брюнеток точно такой же) Аромат чудесный, восточный, немного терпкий, пряный. И кончики запечатывал. Супер!) 
  • Mary Kay Warm Amber Гель для душа Тоже  уже рассказывала о нем, густой, отлично пенился и очищал, концентрация аромата мне тоже  в нем нравилась, оставался облаком в ванной и на коже некоторое время
  • KRASIVA Гель - крем для душа интенсивное увлажнение с микросферами гиалуроновой кислоты Недавно  о нем был пост, вполне такой бюджетный вариант геля, аромат ненавязчивый, на коже первые минут 15, с очищением хорошо справлялся. После использования крем необходим
  • Camay Chocolate Гель для душа с ароматом шоколада Аромат у него шоколадный, с химозной нотой. Дает среднюю пену, на коже не остается совсем после применения, достался в подарок, сама бы точно не купила
  • Bubchen Baby Bad Kamille Раз уж я говорила вам, что у меня малыш, то решила добавить в пустые баны и его средства. Хороший гель с ромашкой, очень обильная мягкая пена, деликатное купание без слез
  • Oblepikha Siberica Облепиховый шампунь Интенсивное увлажениес для нормальных и сухих волос  Как оказалось очень неплохие, на них будет отдельный отзыв, как соберусь. А ведь сначала покупать не хотела, смутило меня описание на флаконе, очень много букв, думала, что наобещают много, а результата не будет никакого. Возвращаясь  к нашим баранам, оказалось все не так страшно)  Жидкий, оранжевого цвета, напоминающий сок ягод, кстати и аромат у него один в один как у облепихи, кислый. Хорошо промывал волосы
  • Oblepikha Siberica Облепиховый бальзам Максимальный объем для всех типов волос Тоже выполнял достойно свои функции, придавал моим тонким волосам объем
  • Oblepikha Siberica Облепиховая маска для волос Глубокое увлажнение Хорошая масочка за свою цену
  • Faberlic Мыло для кухни, устраняющее запахи Приятный фруктовый аромат, напоминает яблочные карамельки. Хорошо справлялся с заявленной функцией, правда не экономичный  


А много ли вы закончили средств за последнее время? Были ли совпадения?


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров