WELEDA Everon Бальзам для губ SPF 4

08:47

Знакомство с этой маркой начала именно с этого продукта, т.к. много о нем читала и захотелось на себе протестировать его действие


Сильно выраженных шелушений и трещин губ на данный момент тестирования  у меня не было, но они периодически случаются, когда я забываю пользоваться помадами и блесками, и прикусываю и облизываю губы да, есть такой момент
Дело близится к зиме, поэтому такие средства как бальзамы и гигиенички у меня в сумочке и в кармане находятся всегда


Бальзам в стике, это очень удобно и гигиенично, выкрутил стик, намазал и убрал обратно
Оформление стандартное  с логотипом сбоку крышки, цвет достаточно приятный и узнаваемый. Объем данного продукта, достаточно много, чтобы полностью его оценить


Теперь поподробнее о текстуре
Как только я его получила, стала делать свотчи и нанесла, он стал таять, туго распределяться и превращаться в мягкую массу на губах. Меня это удивило, т.к. я привыкла пользоваться такими продуктами, которые в стике твердые и дают небольшой блеск. Меня это также немного расстроило, т.к. дома не так жарко и на улице тоже не мороз, чтоб он в дороге перемерз. Я поместила его в холодильник и забыла на 2 дня, спустя это время достала и он стал работать как обычные бальзамы, хорошо раскрасился


Конечно он не дает выраженного блеска губам, а направлен именно на уход, улучшение состояния губ. При нанесении на губах чувствуется масляная защитная пленочка, но нет неприятного ощущения. Аромат пчелиного воска и масел меня нисколько не отталкивает, хотя не всем может понравиться такое сочетание


Вообще мне очень понравился натуральный состав продукта


Мне также нравится больше наносить его на ночь слоем потолще, т.к.в это время суток действие его более эффективно

А еще кстати мне понравилось использовать его не по назначению,  в качестве масла для кутикулы и запечатывания ногтей, очень хорошо сработал, кутикула напитана и увлажнена, у ногтей здоровый блеск)


Вот такие впечатления от использования данного бальзама. Однозначно буду пользоваться им только в зимнее время


Срок тестирования: 2 недели
Объем: 4,8 g
Имеет SPF 4 



А вы пробовали данный продукт и другие средства марки? Какие у вас впечатления?



Спасибо за внимание)


*Предоставлено для тестирования

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров