Weleda Расслабляющее масло с лавандой

10:21


Сегодняшний обзор о расслабляющем масле с лавандой марки Weleda, у которого уже появилось много поклонников, в числе которых теперь  и я :)
Вообще у марки есть специальный базовый набор из 6 штук в миниатюрах, который помогает понять, какие масла нужно покупать в полноразмерном варианте, а какие не стоит. Это масло как и другие, входит в этот набор. Объема в 10 ml достаточно, чтобы хорошо его распробовать


Попалось оно мне в коробочке красоты, и даже не один раз, буквально недавно получила еще одну коробочку и в ней также нашла  и его,  довольна как слон) Лаванду я очень люблю, поэтому пробовала это маслице с удовольствием :)
Описание: Расслабляющее масло с лавандой Weleda дарит коже удивительную мягкость, эластичность и бархатистость.   Благодаря содержанию натурального масла лаванды, мягкий массаж с использованием средства успокаивающе воздействует на нервную систему, снимает напряжение в мышцах и во всем теле, а также окутывает приятным цветочным ароматом
Смесь растительных масел кунжута и миндаля прекрасно воздействует на кожу, поддерживает ее естественный баланс, придает ощущение увлажненности и гладкости.
Применение: После ванны или душа массажными движениями наносить тонким слоем на влажную кожу. Масло легко распределяется и быстро впитывается
Также сопутствующими товарами являются лавандовый расслабляющий гель для душа, лавандовое растительное мыло

Хотя производитель рекомендует наносить его на все тело тонким слоем для увлажнения и массажа, для меня такой способ тяжеловат, даже при всей моей трепетной любви  к лаванде из-за ее классического аромата. Он приятный, растительный, не такой яркий, как чистый эфир, но все таки  насыщенный, с горчинкой, и при нанесении на все тело концентрация его высока и у меня спустя некоторое время начинает болеть голова


Поэтому наношу его только на пульсирующие зоны - виски и запястья для снятия напряжения перед сном, а также масло идеально для расслабляющего массажа спины
Что уж говорить, масло действительно работает, очень расслабляет и успокаивает после принятия теплой ванны. Особенно будет полезно людям, страдающим бессонницей. Я наношу его и засыпаю практически сразу


Оно средней жирности, хорошо распределяется по коже  и впитывается спустя некоторое время. Экономно расходуется


Еще один не характерный способ применения я для себя нашла - это принятие ванны с этим масла перед сном, но делала это пару раз, также наносила сынуле это масло вечером, чтобы был более крепкий сон



Состав: Миндальное масло, Кунжутное масло, Лавандовое масло, Аромат, Лимонен*1, Линалоол*1, Гераниол*, Кумарин*

Объем: 10 ml
Цена: около 1000 рублей за 100 ml
Срок тестирования: 3 недели

Очень здорово, что у марки есть такие мини - версии для ознакомления. И теперь мне бы хотелось и полную версию этого масла иметь в наличии на своем столике. Любовь моя к лаванде безгранична!) А ведь когда-то еще далеко до ведения блога я ее переносить не могла, видимо это была какая-то неправильная лаванда)


А вы знакомы с маслами марки? 

Как относитесь к аромату лаванды? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров