Belweder Бальзамы - шарики для губ

10:40


Временно приостановила тестирование ухода за волосами из - за ужасного сезонного выпадения, активно делаю масляные маски и принимаю витамины, чтобы хоть как-то сохранить оставшиеся. Поэтому сегодняшний пост  решила посвятить трем бальзамам для губ из моей косметички

На волне всеобщей любви к EOS другие марки тоже не остались в стороне и выпустили свои подобные аналоги. Лично я с EOS еще не знакома, возможно и зря. С приходом холодов решила приобрести себе три вот таких милых бальзамчика марки Belweder. Конечно же они даже внешне отличаются от EOS, но целью моего поста не является сравнение, а я хочу поделиться мнением именно об этих бальзамах, как они работают. Я уже разместила их по карманам и положила в сумочку
К марке отношение у меня хорошее, обожаю их воск для ногтей и укрепляющие средства, бальзамы тоже не оставили меня равнодушной :)


Все бальзамы продаются в картонных коробках с описанием и указанием состава. Сами они находятся в шариках из прорезиненного пластика, закрываются до щелчка, на крышках есть гравировка с названием марки. Дно устойчивое
Когда раскручиваешь шарик, каждый бальзам дополнительно закрыт прозрачной крышечкой. В процессе применения я их не убираю, они никак мне не мешают пользоваться. Сами бальзамы выполнены по типу "яичка". Одного - двух прикосновений  к губам хватает, чтобы напитать и увлажнить их. Продукта достаточно много, расходуется не быстро, поэтому вопроса о экономности  не стояло. Все бальзамы не имеют вкуса

Первый - Растительный бальзам для губ с мелиссой, экстрактом зеленого чая и прополисом
У него приятный растительный аромат мелиссы с нотками прополиса. Цвет болотно - зеленый, на губах совсем прозрачный. Жирненький, отлично питает губы, немного впитывается в них, не слишком горький, хорошо защищает, в качестве базы под помаду отличный. За несколько применений устраняет шелушения и трещинки





Второй - Защитно - кондиционирующий бальзам для губ с пантенолом, витамином Е и экстрактом алоэ
Этот бальзам пахнет мультифруктом, даже больше ананасом) Заметно поднимает настроение) Он молочного оттенка, и чуть менее жирный, но также хорошо питает и увлажняет, устраняет шелушения





И самый последний третий, от которого я в меньшем восторге - Антиоксидантный бальзам для губ с витамином C, Е и бета - каротином
Вот у него по сравнению с предыдущими двумя текстура очень плотная и тугая, восковая. Он не раскрашивается в мягкий бальзам, а остается таким же как и в момент покупки. У меня ранее был подобный в стике. Жалко, что его нельзя было открывать при покупке, иначе я бы его не купила бы. Но вообще я не жалею, все - таки чтобы попробовать, цены почти в 300 рублей вполне хватит для одного раза, хотя не спорю, есть варианты и дешевле
Также он ни дает никакого цвета, он яркого желтого оттенка со сладковатым ароматом. Увлажняет и питает мои губы слабовато





Цена: около 300 рублей
Объем: 7,5 g


Поэтому фаворитами на данный момент у меня являются первые два бальзамчика, третий я оставлю для более теплого времени года. Пробовать эти бальзамы мне понравилось, но теперь и  EOS захотелось)


Как вам марка? 


P.S. Хочу добавить, что и третий бальзам в итоге оказался неплохим. Он постоял возле отопительных приборов и волшебным образом размягчился и раскрасился. От тугой текстуры не осталось и следа! Так что все три отличные!



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :) 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров