[Центр Здоровья Кожи] Vichy Purete Thermale Beautifying Cleansing Micellar Oil Преображающее мицеллярное масло для снятия макияжа

10:41


Продолжаю серию отзывов  о средствах, которые я заказала в ИМ Центр Здоровья Кожи, сегодня он на новинку марки - Vichy Purete Thermale Beautifying Cleansing Micellar Oil Преображающее мицеллярное масло для снятия макияжа
Сразу обратила внимание на это масло, т.к. в аптеках нашего города его не встречала, а к марке отношение у меня положительное) Да и последнее время нравится мне удалять макияж именно маслом, а не мицеллярной водой

И масло, как оказалось, отличное! Я в восторге!
Мицеллярное масло деликатно и тщательно удаляет макияж даже водостойкий и все виды загрязнений. Одновременно с очищением масло смягчает и увлажняет кожу. Ваша кожа преображается: восстанавливается природное сияние и выравнивается тон кожи!
Активные компоненты:  Термальная вода Vichy Spa, Mineral Oil
Благодаря уникальной формуле, мицеллярное масло при соприкосновении с водой превращается в нежное молочко
Применение: 1. Выдавите небольшое количество масла на ладонь и разогрейте в руках. 2. Нанесите масло на сухое лицо. После нанесения масла, нежно помассируйте кожу лица в течение 1 минуты. 3. Аккуратно нанесите масло на глаза и ресницы 4. Смойте масло теплой водой
Представлено в очень удобной пластиковой упаковке с дозатором. Он достаточно легко и аккуратно подает средство, не выстреливает его, получается порция на одно применение. Обычно ее мне  хватает для умывания, если макияж интенсивный, то можно и два нажатия


Аромат с кислинкой, характерный для средств такого плана



Я нажимаю на дозатор один раз и выливаю на ладонь, немного жду и наношу на кожу. При нанесении оно становится как - будто сухим, я массирую с ним все лицо подушечками пальцев,  в т.ч. удаляю макияж с глаз. Затем мою руки, и влажными руками прохожусь заново по лицу. Масло при контакте с водой превращается в эмульсию, смывает все загрязнения и лицо становится абсолютно чистым, но его при этом ужасно не стягивает. Затем умываюсь пенкой или муссом и протираю тоником лицо, наношу свой ночной уход.


За весь период использования даже половины флакона у меня не израсходовалось. Оно очень экономное
Даже как  - то уснула с макияжем к чему я вас совсем не призываю, и на утро остатки макияжа прекрасно удалило

масло => эмульсия

результат


Объем: 125 ml
Цена: 968 рублей со скидкой
Срок тестирования: 2, 5 мес
Подходит для любого типа кожи

За время применения масло не забило мне поры, не вызвало на лице покраснений. Не  щипало  и не пекло мне веки, поэтому продолжаю им пользоваться и рекомендую к покупке

Предыдущий отзыв о изысканном креме для рук и ногтей я писала здесь

Понравилось мне в этом ИМ совершать заказ!) Скоро порадую вас отзывами еще на два интересных средства :)


А вы пробовали новинку? Как относитесь к марке Vichy?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)


Спасибо за внимание)


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров