Essence # 67 Just shout!

08:02

И вдогонку маникюр с последним из приобретенных лаков Essence # 67 Just shout! Оттенок кораллово-оранжевый или морковный с лососем, по крайней мере я так его вижу. 

Искусственное освещение + вспышка




Мое мнение: Что-то я немного намучилась с ним. В сравнении с маленьким собратом этот ложился очень густо на ногтевую пластину, и даже в отличии от "ромашки" (штуки для образцов лаков), в один слой плешивил, в два удалось его укротить. 
Я думала, что он будет сохнуть 1000 лет, но на помощь пришла капельная сушка от Orly! Это чудо какое-то, маленькой капельки хватает на ноготь, у нее отличная пипетка, круче чем у УЭ с геранью. Капля как-бы обволакивает ноготь, высушивая лак.  Через несколько минут лак высох, сушка придала красивый блеск. Для любителей "влажного ногтя" можно нанести верхнее покрытие. Я не наносила.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров