Essence # 145 flashy pumpkin

23:11


Продолжаю расчищать свои архивы и показывать вам свои маникюры)
Очень рада, что стала обладательницей этого лака, т.к. он просто мегапозитивный! Взрыв цвета!
Естественное освещение + вспышка




По оттенку для меня это даже не тыква, не мандарин, это настоящая сочная морковка!

По текстуре крем, достаточно насыщенный, можно уложить в один слой, мне привычнее в два
Наносится без полос, единственный момент - на кисть не стоит набирать слишком много лака, иначе все им заливается близко к кутикуле. Мне понравился его родной глянец, но пока я просушивала 2 слоя лака, покрытие запузырило, что меня огорчило, и я нанесла топ - сушку Morgan Taylor

Естественное освещение без вспышки



Летом этот лак пользовался успехом и получил много комплиментов!
Плюс - это его маленький объем, который не успеет надоесть. Цена у него также довольно демократичная, так что если вас проблема пузырей не пугает хотя может это база виновата, советую


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров