Dove go fresh Гармония природы Увлажняющий и питательный крем-гель для душа

19:13


Мое впечатление: Самый мой любимый гель этой марки из стандартной серии, для меня он символизирует чистоту, свежесть
Не думала, что буду писать отдельный отзыв именно про этот гель, т.к. после приобретения аромат совсем не впечатлил и я отложила его до нужных времен
Но погода сменилась, стало прохладнее  и требовалось что-то более мягкое и деликатное, я достала этот крем-гель и он меня очаровал. Текстура у него йогуртовая, как йогурт в стаканчиках, в которых стоит ложка, подобных ей у меня еще не было, дает среднюю мягкую неплотную пену
Мою кожу совсем не сушит, не требует использования кремов для тела и тому подобных вещей, т.к. достаточно увлажняет и питает. Да и что-то последнее время так лень на себя что-то мазать, не нравится это ощущение, хотя вообще люблю кремы и всякие масла
Отдельно хочу затронуть тему аромата - в упаковке казался каким-то кислым с горьковатыми нотами,  а на коже раскрылся с самой лучшей стороны, пахнет действительно сливами, не химозными, и напоминает какие-то ягоды. И ванна после принятия душа с этим крем-гелем благоухает некоторое время, как и кожа в том числе

Текстура:


Состав:


Мне понравилась текстура этого средства и мягкое очищение
Поэтому продолжаю дальше пробовать новые ароматы


А у вас есть любимчики от Dove среди гелей? 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров