Glambox Allure Sample Society September 2014 Юбилейная коробочка красоты # 9

12:13

Всем здравствуйте!
Я человек не искушенный  данными сервисами, пробую его впервые, а какие впечатления у меня от продуктов, расскажу далее


Начнем с того, что это юбилейная коробочка Glambox по случаю 2-х летнего сотрудничества совместно с журналом Allure. Поздравляю!
Добралась до меня коробочка недавно и чтоб не затягивать, я пишу поскорее на нее отзыв
Все-таки ожидание какого-то сюрприза в данном сервисе присутствует, ты заранее не знаешь, какие средства тебе положат, поэтому пробовать его первый раз было вдвойне интереснее

Итак. открываем:




Мне попалось вот такое наполнение:



Описание продуктов:


Я конечно втайне мечтала, что мне попадется масло для волос и тела, но тут его не оказалось, я увидела  свой набор и сильно не расстроилась
Насчитала я 11 миниатюр и 1 пробник

Первое, на что я обратила внимание, это чудесная
Туалетная вода FENDI L’ACQUAROSSA



Первые ноты не особо меня впечатлили, но потом она очень хорошо раскрылась
Аромат воды понравился больше моей маме, а мам надо баловать, поэтому она уже переехала к ней

Лосьон для тела Marc Jacobs Daisy Dream


Аромат приятный, сладкий, цветочно-фруктовый, достаточно стойкий на коже, заинтересовал, поищу такой парфюм

Лосьон также приглянулся  и уже отдан маме :)

Сыворотка для роста ресниц Talika Lipocils Expert 



Аромат у нее аналогичный туши для ресниц. В сети противоречивые отзывы на этот продукт, но многие его хвалят. Мне интересно попробовать, напишу попозже, наверно в пустых баночках, сработал на мне или нет


CLARINS Миниатюра туши с эффектом объема, удлинения и подкручивания Wonder Perfect


Заявлена как универсальная тушь "3 в 1", щеточка обычная, не силиконовая, но удобная. По текстуре она более суховатая, если можно так выразиться, удлиняет, подкручивает, но объема моим ресницам не придала. В течении дня не осыпалась


CLARINS Средство для удаления насыщенного макияжа с глаз


Приятная двухфазка, хорошо удалила гелевую подводку и тушь

Пробник тонального средства в оттенке 101 beige  оказался для меня темный

BENEFIT  Миниатюра туши для ресниц They’re Real! Реальная тушь для "нереальных ресниц"


Очень хотелось мне попробовать эту тушь после обзора Кати katesbl, а привлекла она меня своей щеточкой, состоящей из двух частей, а также стойкостью и разделением. Действительно, хорошо удлиняет, разделяет,  но совсем не подкручивает, прокрашивает без комочков, не осыпается. Совсем неудобными оказались щетинки на конце щеточки, они цепляли слишком много туши


L'OCCITANE Гель для ванны и душа расслабляющий Аромакология


Аромат у геля волшебный, травяной, но не с горчинкой, а кисленький, с нотами эфирных масел цитрусов, лаванды и розмарина, очень успокаивает, расслабляет, очищающие свойства отличные

Avene Cleanance Emulsion-Lotion Эмульсия против жирного блеска



Объективно оценивать ее не могу, т.к. тип кожи у меня совсем другой, нормальный, склонный к сухости

CLINIQUE Многофункциональный увлажняющий корректор тона кожи Superdefense CC Cream SPF 30 Colour Correcting Skin Protector 



Вообще текстура средства приятная, ложится хорошо, цвет лица выравнивается, кожа увлажнена, но оттенок light medium для меня очень темный, и в качестве базы, и основного тона. Думаю, что покраснения вряд ли он перекроет

Biotherm Сыворотка - крем для защиты молодости кожи с эффектом мгновенной коррекции SKIN BEST 


Текстура приятная, гелеобразная, впитывается, оставляя ощущение мягкости, без пленки на лице, аромат нежный, приятный 

Совсем для меня незнакомая марка Uriage с линией средств Isoliss
Уход для контура глаз и Эмульсия для нормальной и комбинированной кожи



Крем для контура глаз по текстуре легкий, достаточно быстро впитывается, эмульсия в целом приятная  на лице


Вот такое удачное знакомство с данным сервисом! ;)  Конечно средства для лица мне не все подошли по причине другого типа кожи, но  в целом я довольна)

Как вам эта коробочка? 


Спасибо за внимание)


*Предоставлено на независимое тестирование Glambox 
Подписаться можно тут => ТЫК

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров