Savonry SPA маска для волос 212 удовольствий

12:30


Сегодня расскажу о SPA маске для волос 212 удовольствий бренда натуральной косметики Savonry


Уже давно знакома с этой маркой, скрабы этой фирмы волшебные! Слоган Savonry "Блаженство тела и души!"  полностью оправдывается. Действительно, продукция вызывает доверие и пользоваться ей одно наслаждение!

Принципами этой марки являются:
Продукция должна максимально состоять из натуральных растительных ингредиентов; производство косметики «Savonry» базируется на принципах арома и фитотерапии при строгом соблюдении рецептур и технологий;
изготовливается исключительно вручную, что обеспечивает качество; производство только под заказ; не тестируется на животных; создание косметики для наслаждения


Мои волосы во влажном состоянии очень трудно распутать, поэтому такие продукты как маски для волос у меня особенно в почете, они у меня должны быть всегда в наличии, т.к. я люблю ухаживать за своими волосами  



Оформление баночки простое, лаконичное, пластиковая баночка с наклейкой сверху с составом и описанием
Компания сменила дизайн и этот факт мне очень нравится,  у маски наклейка шоколадно-коричневого оттенка, правда она быстро зацарапалась

Открывается маска удобно, без проблем, даже в душе мокрыми руками, но в ней нет защитной мембраны

У маски плотная текстура, белого цвета, хорошо распределяется по волосам
Для одного применения на мои волосы до лопаток я всегда беру достаточное количество маски, наношу средство побольше, поэтому она оказалась не совсем экономичная для меня, хватило на 4 применения
Волосы ее как - будто съедают, после применения они становятся более мягкими, приятными на ощупь. Она распутывает волосы, даже после шампуней, которые сильно сушат их, о них я расскажу попозже в другом посте



У нее очень приятный цветочный аромат, не резкий, не слишком сильный, обволакивающий, чувствуются восточные нотки, это мускус, есть также сладкая вата и ощущаются мандарин и бергамот . Его даже можно назвать сексуальным, расслабляющим,  напоминает какой-то парфюм. На волосах слегка выветривается и держится до следующего мытья :) Мне нравилось наносить ее как до мытья волос,  так и после



Какого-о сильного укрепления волос от нее я не заметила, но она придала мягкость и гладкость моим непослушным волосам, что я ценю в таких продуктах, да к тому же приятную релаксацию)

Поэтому советую себя побаловать!


Объем: 270 гр
Цена: 280 рублей
Срок тестирования: 2 недели


А вы пробовали косметику Savonry? Есть любимчики? 





Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)  Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование Savonry
http://savonry.ru/
https://www.facebook.com/savonry.spb
http://vk.com/club9986552

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров