SPLAT Lallum Baby Натуральный защитный бальзам для интенсивного питания и смягчения кожи

11:01


Об этой натуральной косметике с органическими ингредиентами для малышей и мам я узнала сравнительно недавно и с удовольствием стала пробовать вместе с сынулей
Мне очень нравится упаковка в ангелом, очень нежно и красиво) Сплошное мимими ♥♥♥


На сайте представлено 9 продуктов для очищения и ухода


Первым мы решили попробовать  этот натуральный защитный бальзам для интенсивного питания и смягчения кожи. Я пишу "мы", т.к. эта косметика отлично подходит не только для малыша, но и меня

Состав:



Представляет собой баночку 50 ml из мягкой жести, которая при сильном надавливании или падении япроверяла гнется. Помещен в красивую коробочку с вложенной книжкой с описанием всех продуктов линейки


Бальзам по текстуре твердый, мутно-желтоватого оттенка, при соприкосновении подтаивает под подушечками пальцев


Аромат у него травяной, чувствуются эфирное масло лаванды и пчелиный воск, но он не резкий и не навязчивый


Он действует успокаивающе, когда я наношу его перед сном на запястье и виски

Он хорош в качестве средства для кутикулы, смягчает ее, не давая грубеть. Небольшое отступление - уже продолжительное время практически не режу кутикулу, обрезаю только слишком сухие участки, которые не подвластны ремуверу. А с такими масляными текстурами кутикула вообще практически не растет, стала тоньше

 Более того, я сейчас болею, у меня недавно был насморк, шелушения  и покраснения на носу от постоянного пользования платком. Так вот эти шелушения прошли за день использования этого бальзама, они просто отвалились, кожа стала мягкая и нежная

Сухие участки на локтях тоже очень хорошо смягчает это средство


Также я использую его для малыша на щечки перед прогулкой и на места шелушений, если они появляются
Производителем заявлено, что бальзам можно использовать под подгузник, мы пробовали так делать, кожа не краснеет, не вызывает аллергии
Также с этим бальзамом отлично делать массаж малышу. Руки мамы с ним разогреваются, они теплые, малыш тоже доволен)

Поэтому для нас этот бальзам стал отличным универсальным помощником и открытием)

Срок тестирования: 2 мес
Объем: 50 ml



Предоставлено для тестирование PR-контактом марки



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров