KRASIVA cosmetics Крем для тела с микросферами гиалуроновой кислоты

11:24


Продолжаю делиться впечатлениями о продуктах марки KRASIVA cosmetics. Сегодня расскажу о креме для тела с микросферами гиалуроновой кислоты

Тестировала я данный крем достаточно, поэтому высказываю свое окончательное мнение о продукте
Первое, что впечатляет - объем 400 ml, это очень много для меня, которая расходует достаточно медленно кремы для тела


Второй немаловажный факт  - крем легкий, быстро впитывается, совершенно не жирный, пленкой не лежит и нет неприятного ощущения под коленками, если кто сталкивался, поймет меня
С ним спокойно можно ложиться спать, он ничего не пачкает. Аромат ландыша а для кого то напоминает сирень недолго держится на коже, быстро выветривается и не душит. Мне нравится пользоваться им после душа, кожа становится мягкой, эластичной, ее не стягивает, мне хватает его увлажнения, аллергии не вызвал

Из минусов можно отметить отсутствие дополнительной защитной крышки  или фольги внутри крема


Состав:


Текстура:



Срок тестирования: 1 мес
Объем: 400 ml

У Тани The Red Poppy крем оставил только положительные эмоции


Спасибо за внимание)


А вы чему больше отдаете предпочтение осенью/зимой - баттерам или легким кремам для тела?



*Предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров