CLARETTE Конжаковый спонж Натуральный для лица для всех типов кожи

01:32

Всем здравствуйте! Сегодня буду рассказывать о спонже, который стал для меня настоящей находкой для очищения и ухода за кожей лица
Раньше пользовалась для умывания обычными щеточками и круглыми целлюлозными спонжами
Буквально недавно стала интересоваться, что же это такое конжак (konjac) ?
Этот спонж уже давно обсуждается в блогах, поэтому и я не обошла его стороной


Konjac - это желеобразный продукт из корней одноименного многолетнего растения (Аморфофа́ллус конья́к). Содержащееся в растении конняку волокно Glucomannan способствует мягкому удалению отмершего рогового слоя, приятно ласкает кожу, бережно и тщательно очищает поры, не повреждая поверхность кожи, делает вашу кожу сияющей и ослепительно чистой. Имеет мягкую структуру и идеально подходит для очищения даже самой чувствительной кожи, мягко отшелушивает кожу, в результате чего придается естественный лоск. Глубоко очищает поры кожи от угрей, грязи и жира, убивает бактерии акне, уравновешивает рН вашей кожи и естественно увлажняет. Не вызывает раздражения 


Мое впечатление:  Его называют конняку, коняк, но корректный перевод  на русский язык - конжаковый спонж
У меня универсальный спонж для всех типов кожи, который безопасен для детей и младенцев http://www.konjacsponge.ru/konzhakovyy-sponzh/naturalnyy-sponzh-dlya-litsa.php

Еще в наличии имеются две разновидности спонжа для лица и спонж для тела

Выглядит мой спонж следующим образом:


круглый, удобно держать в руках


У него имеется шнурок, на который его можно подвесить и просушивать


Спонж хорошо упакован, эту упаковку можно использовать для хранения и поездок, т.к. там имеется удобная застежка


Когда я открыла ее, спонж был влажный и пропитан жидкостью с приятным ароматом, поэтому при первых двух применениях я не использовала дополнительных моющих средств

Но потом я стала очищать им лицо со своим средством для умывания, предварительно его вспенив. Это стоит делать без усилий, нежно и деликатно, после использования промыть хорошо спонж,  отжать, но не выкручивать
В сухом состоянии этот спонж становится твердым, поэтому перед  следующим использованием необходимо смочить его обильно водой

Сухой


Во влажном состоянии


Он становится упругий и пружинит в руках

                                           Вспененный со средством для умывания 

Пена получается мягкая, ее достаточно много, чтобы очистить все лицо

ВАЖНО Хранить его нужно в хорошо проветриваемом помещении, только не в ванной (т.к. там влажная среда),  во избежании размножения бактерий. Если такое все-таки произошло, необходимо промыть губку средством для мытья посуды и поместить в микроволновку на 1-2 минуты. Я следую рекомендациям по применению и такого не допускаю

Про эффект
У меня кожа склонна к сухости, и в осенний период появляются небольшие шелушения в области подбородка и на крыльях носа. С этим спонжем эта проблема быстро устраняется. Высыпаний и глубоких воспалений у меня нет, есть черные точки и от применения этого спонжа они значительно посветлели, совсем не очистились, но в целом результатом я очень довольна
С ним не краснеет лицо, хотя ощущение массажа и легкого пилинга присутствует

Примечателен он тем, что состоит из растительного волокна, в нем отсутствуют химические добавки. Поэтому, если ваш организм склонен к аллергии, обязательно наблюдайте за реакцией вашей кожи

Состав: натуральный конжаковый экстракт, очищенная вода

Частота использования: 3-4 раза в неделю
Срок тестирования: 2,5  недели
Цена на сайте: 250 рублей
Менять спонж рекомендуется каждые 2-3 месяца


Как итог - мне очень понравился данный девайс для умывания, он очень эффективный и приятный. Для меня играет роль, какие вспомогательные средства стоит использовать для очищения кожи


Спасибо за внимание)


А вы пользовались такими konjac sponge ?



*Предоставлено для независимого тестирования
 CLARETTE (Франция) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров