SPLAT Milky Day SPRING FLOWERS Creamy Bodywash

08:57



Описание: => здесь

Невозможно проснуться утром? Попробуйте аромат Весенние цветы.   Он создаст  прекрасное  настроение и обеспечит легкое пробуждение  утром. 
Аромат белых хрупких весенних цветов пробуждает чувственность и очарование, предвещая Ваше новое рождение! Натуральное масло дерева Ши и экстракт сливок бережно очищают, насыщают кожу влагой, оставляя ее ухоженной, восхитительно мягкой и гладкой. Сегодня c коллекцией гелей для душа MILKY DAY мы возрождаем древний магический ритуал купания в молоке.Экстракты  белого перца и ивы  бережно отшелушивают кожу, а также оказывают антицеллюлитное воздействие.  Мягкий состав продуктов не содержит SLS, ГМО, парабенов, продуктов нефтепереработки, финоксиэтанола. А благодаря  интенсивно увлажняющим компонентам гели MILKY DAY прекрасно подходят для сухой и чувствительной кожи. Обогащенные шлейфом изысканных ароматов и благовоний Востока и Запада новые густые гели для душа MILKY DAY дарят коже неповторимую бархатистость и нежность

Мое впечатление: 

Гели это одни из любимых продуктов для очищения кожи, их я люблю и буду постоянно пробовать
Ранее я не была знакома с данной маркой и очень радует, что она российская, принадлежит концерну SPLAT, который очень известен нам своими зубными пастами и не только
В линейке представлено 6 наименований геля - Египетский инжир, Японский ирис, Весенние цветы, Марокканская роза, Балийский франжипани, Нежный кашемир

Скрин  с офиц сайта


Мне хочется попробовать все, но пока удалось только протестировать Весенние цветы 
Осенью пользоваться гелем с аромат весны оказалось весьма забавно! Ну я не виновата, чес слово, что пробую его именно сейчас!



Я бы сказала, что у него зеленый аромат, не химозный, сочетающий в себе ноты травы, цветов, воды. Он очень пробуждает, освежает. Действительно, как будто открываешь окно весенним утром и вдыхаешь этот чудесный аромат, когда просыпается природа ото сна
Текстура приятная, кремово-гелевая, жидковатая, средний расход. Не содержит парабенов, SLS, ГМО, продуктов нефтепереработки, финоксиэтанола, но от этого хуже не пенится, напротив, получается хорошая мягкая пена


Удобный дозатор и большой объем тоже никого не оставят равнодушным. Единственное для меня, неудобное круглое дно, которое постоянно падает у меня с ванны но это скорее не минус, а отсутствие полок и  ремонт
Аромат на коже остается некоторое время, в ванной практически сразу выветривается



Очищает хорошо,  не требует использования кремов для моей, склонной к сухости кожи, а это бывает редко. Про антицеллюлитное воздействие я как - то,  уж простите, не поняла
Хотелось бы попробовать и другие ароматы

Описание и состав:


Срок тестирования: 2 недели
Объем: 350 ml
Цена: 250 рублей

Кстати, мне одинаково понравилось пользоваться им как утром, так и вечером)


Пробовали ли вы гели данной марки? Какие ароматы предпочитаете осень/зимой?


Спасибо за внимание)

*Предоставлено на независимое тестирование SPLAT 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров