SPLAT BioMio Экологичные средства для стирки и уборки

11:58


Всем привет, девочки! Сегодня расскажу о двух средствах для дома для бережной и безопасной уборки линии BioMio марки SPLAT
Меня привлекла эта продукция именно тем, что она гипоаллергенна, экологична, абсолютно безопасна, содержит активные ингредиенты растительного происхождения. Не тестируется на животных, не содержит фосфаты, агрессивные ПАВ, SLS/SLES, PEG, хлор, искусственные ароматизаторы и красители, оптические отбеливатели и продукты нефтехимии. Упаковка биоразлагаема, по текстуре это концентраты  - следовательно, средства экономичные, в которых очень удобное дозирование
Также в этой продукции очень ненавязчивые ароматы с содержанием эфирным масел и совсем без запаха для аллергиков, коим я также являюсь

BioMio BIO - SOFT Экологичный кондиционер для белья с экстрактом хлопка с эфирным маслом эвкалипта (50 стирок)



Пробую постоянно что-то новое для стирки и кондиционирования, поэтому этот продукт не могла не купить хотя бы из любопытства
Действительно, это густой концентрат  белого цвета, который я не развожу, а просто наливаю меньшее количество в отсек машины для кондиционера. У средства есть удобный мерный колпачок и носик для дозирования, поэтому оно выливается аккуратно
Упаковка  твердый белый пластик с удобной ручкой в хорошем объеме. Аромат у него приятный, растительный, но не удушающий, остается после стирки на белье надолго. Про корицу не знаю, наверно такой запах подойдет не каждому, а этот более универсальный. Хотелось бы еще разнообразия ароматов
Сейчас я купила кондиционер другой марки, но к этому все равно вернусь






Объем: 1500 ml
Цена: 330 рублей
Срок тестирования: 3 мес
Произведено в Дании


BioMio BIO - CARE Экологичное средство для мытья посуды, овощей и фруктов с эфирным маслом вербены и экстрактом хлопка концентрат*



Это средство у меня уже не первое, первое покупала сама, это прислали для тестирования, следующий наверно выберу совсем без запаха. Всего представлено 6 наименований - герань, лаванда, мандарин, мята, вербена, розовое дерево и без запаха для аллергиков
Кстати, приобретала я у нас в городе их в Детском мире. Это не реклама, просто в аптеках или других магазинах я не встречала эту линию
Упаковка мягкий пластик, обернутый в красивую этикетку, дизайн достойный!
Во-первых, мне понравилась текстура средства, прозрачная, гелевая, хорошо пенится, но при этом очень быстро смывается, удаляет все загрязнения и жир, посуда чистая до скрипа. Также порадовало, что можно использовать для мытья овощей, фруктов и детской посуды, т.к. у меня малыш
Аромат более похож на цитрусово - травяной, очень тонкий и ощущается при мытье посуды, после она совсем не пахнет. При мытье еды он ощущается, но после ополаскивания водой совсем не остается. Производитель указал его концентратом, но дополнительно разбавлять водой его не нужно, на упаковке сбоку есть удобные метки для того, чтобы отслеживать, сколько продукта израсходовано
Пожелания марке: хотелось бы также это средство в более большом объеме, 1 л например, и с дозатором





Объем: 450 ml
Цена: 150 рублей
Срок тестирования: 1,5 мес
Произведено в России



Очень рада, что у нас есть в свободном доступе такие безопасные средства для стирки и уборки с приемлемой ценой, которые я открыла для себя недавно) И подходят они для всей семьи, что немаловажно для меня :)


А вы знакомы с линией BioMio марки SPLAT? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен  :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание) 



*Средство для мытья посуды предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров