John Frieda Luxuruous Volume Дорожный набор для волос

19:15


Мое знакомство с маркой началось с этого дорожного набора из обновленной серии для придания объема волосам, который попал ко мне в руки благодаря моему выигрышу в конкурсе  у Dessi Fleur 
Мои волосы от природы прямые, тонкие, плохо держащие укладку, окрашенные, длина до лопаток, и при выборе ухода я всегда делаю упор в пользу защиты цвета и блеска, но также не стоит забывать и про объем у корней, который хочется ощущать на волосах без эффекта "начеса". Да наверно я не одна такая, кому его не хватает)

О марке:
John Frieda представляет широкий ассортимент продуктов для ухода за волосами, а также для стайлинга, специально разработанных для превращения сложных в укладке, непослушных волос в шикарную прическу, независимо от того, хотите ли Вы придать им гладкость, объем, сияние цвета или просто немного восстановить после многочисленных окрашиваний и укладок
Когда стилист Джон Фрида открыл свой первый салон на Нью Кавендиш-Стрит в Лондоне, никто и не предполагал, какое влияние он окажет на мир ухода за волосами. Пройдет всего три десятилетия и продукты бренда John Frieda станут любимыми среди знаменитостей, бьюти-экспертов и покупателей во всем мире
Основной взрыв марки в начале 1990 годов  - инновационная сыворотка для волос Frizz Ease, которую в последующем журнал Allure поместил в свой "Косметический Зал славы", а журнал InStyle признал "Продуктом десятилетия"
Но на этом марка не останавливается и далее выпускает линейку за линейкой  - для ухода за цветом, для роскошного объема
Сам набор очень презентабельно выглядит и подходит  в качестве знакомства и подарка. Находится в прочной косметичке-сумочке, которую можно использовать для хранения или ношения в сумке, на молнии, средства поставлены на картонную подставку с углублениями

Состав набора:
Шампунь для роскошного объема, 50 ml
Кондиционер для роскошного объема, 50 ml
Лосьон - спрей для прикорневого объема с термозащитным действием, 25 ml

Также в серии дополнительно представлены спрей для укладки и объема с термозащитным действием, лак длительной фиксации, мусс для объема с термозащитным действием, сухой шампунь  



Шампунь для роскошного объема, 50 ml
По  текстуре прозрачный, достаточно густой, расходуется экономно, дает хорошую пену и очищает с 1 - го мытья. Волосы после него чистые и не выглядят соломой. К нему никаких нареканий нет, очень достойный продукт. Однозначно присмотрюсь к покупке


Кондиционер для роскошного объема, 50 ml
Он средней густоты, белого цвета,  который необходимо смывать водой, он хорошо смягчает волосы после шампуня и облегчает расчесывание. Расход у него раза в два больше, чем у шампуня
В - целом неплохой, но он выполняет функцию именно сведения к минимуму  действия шампуня, обволакивая волосы, склеивая их чешуйки, предохраняя от потери лишней влаги и являясь антистатиком, и если вам нужен более питательный уход, то необходима дополнительно маска для волос


Также отмечу, что кондиционер наношу только на длину, избегая корней, чтобы не "убить" объем и предотвратив быстрое загрязнение
И профессионалы кстати рекомендуют применять кондиционер той же марки, что  шампунь, хотя я этого правила не всегда придерживаюсь, т.к. они идентичны по составу

И последний продукт - Лосьон - спрей для прикорневого объема с термозащитным действием, 25 ml
По текстуре он как водичка, которую я распыляю на прикорневую зону.  В нем присутствует спирт, который слышится при распылении, но быстро выветривается. Несмотря на его содержание кожу головы не подсушивает. Но с ним нужно быть аккуратной, при перебарщивании волосы выглядят грязными. При умеренном применении создает видимый, ощутимый объем, волосы не склеивает, но держится он недолго, примерно 3-4 часа на моих волосах. Вместе с тем у него очень экономный расход)

В итоге, шампунь и бальзам уже давно закончились, а спрей еще "живет" на столике


Описание всех средств, в т.ч. составы, которые также есть на самих миниатюрах флаконов



И подводя итог хочу сказать, что шампунь и кондиционер произвели на меня хорошее впечатление, спреем я тоже довольна, этого объема мне хватит надолго)
И небольшой анонс, меня также заинтересовали у марки серия для брюнеток и уход из серии Frizz-Ease, которые я в скором времени протестирую и поделюсь с вами своим мнением



А вы знакомы с маркой? Какие средства понравились?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Выигрыш в конкурсе

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров