ЗАКРЫТ! LISICHKADJO GIVEAWAY: UBU Blender Baby & Smoke Screens 14/10 - 31/10

09:14

Хочется начать этот пост со слов благодарности всем читателям моего блога. Спасибо, что читаете, комментируете, принимаете активное участие, хоть постов последнее время было меньше, вы все также со мной!)
Давно ничего не разыгрывала в блоге, поэтому решила исправиться и порадовать вас аксессуарами, которыми пользовалась сама  от марки UBU (Urban Beauty United). Эта компания принадлежит QVS, думаю, что многие знают их кисти и различные вспомогательные инструменты для маникюра и т.д. 



Я выбрала для розыгрыша: 
- Blender Baby  Спонж  для нанесения тональных средств. Это конечно не бьюти-блендер, но наносит жидкие тональные основы очень хорошо, без разводов
- Smoke Screens Набор кистей для макияжа глаз. Все кисти у меня есть и я очень довольна качеством. Их ворс синтетический, очень упругий и полностью отдает продукт. Дизайн мне тоже нравится, фиолетовый ворс, черный обод и белые ручки с номерами кистей смотрятся вполне презентабельно
Признаюсь, что последнее время я не "вылезаю" из этих кистей, думаю, что и вы их оцените

ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША:


1. Быть моим ПЧ через GFC или Bloglovin - 1 номер (укажите свой ник и вариант подписки в комментариях)
2. За баннер или пост в блоге + 2 номера (блог должен быть активным и иметь не менее 20 читателей)
3. Репосты в соц. сетях + 1 номер за каждую ссылку
Участвуют только соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Google+, Twitter
У вас должно быть не менее 20 друзей и страничка не должна содержать только посты о розыгрышах
4. Дополнительные номера дам тем, кто подпишется на мой instagram @lisichkadjo тык и группу в ВК тык
5. Розыгрыш в этот раз проводится: Россия, Украина, Белорусь, страны Евросоюза ♥♥♥

Ссылки проверять не буду, надеюсь на порядочность!  В случае, если не будут соблюдаться условия, я просто выберу другого победителя с помощью генератора случайных чисел

Всем удачи!

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров