Nubar Elegant Indigo

13:00



Наконец то настала пора моих любимейших оттенков! *довольный смайлик* 

Сегодня расскажу о Nubar Elegant Indigo. Название говорит само за себя, действительно элегантный синий, глубокий, с "изюминкой"

Естественное освещение + вспышка



Черно-синее желе на черной базе с микроглиттером, дающим перелив от синего в малиновый. Во флаконе это более заметно, на ногтях куда проще, просто сине-черный. 




Два слоя дают плотное покрытие, красить такой узкой кистью одно удовольствие и сохнет очень быстро!
Хотя свой глянец у лака есть, но он не ярко - выраженный, поэтому мне захотелось добавить больше, и я нанесла топ-сушку Morgan Taylor

Естественное освещение без вспышки

Без топа 



С топом 


И мое "типа" макро

Конечно всю красоту этого глиттера и его перелив может показать только макрообъектив


Для такой прохладной, почти зимней погоды со снегом этот лак точное попадание)
Но несмотря на это долго я такие не ношу, меня хватает максимум на два дня, потом душа требует перекраса!
За время нОски лак проявил себя достойно, концы затерлись, но не скололись

Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование интернет-магазином http://lalak.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров