Avon Gel Finish Nail Enamel 5 оттенков

12:11


Сегодня будет пост о 5 лаках из серии Avon Gel Finish :)
Запаситесь терпением какао и печеньками) + много фото)
Когда - то давно у меня была попытка познакомиться с лаками этой марки и она оказалась для меня неудачной, ожидания не оправдались, оттенки пришли мне совсем не похожими на те, что я видела в каталоге, они были жидковатые и проблемны в нанесении
Но когда я из любителя маникюра перешла в стадию лакоманьячества, я снова сделала попытку познакомиться с лаками марки и она оказалась более успешной. Недавно мне посчастливилось познакомиться с 5 лаками новой для кого-то совсем уже не новой, но это ж я! серией Avon Gel Finish

От производителя: 
Наносится как обычный лак, высыхает без специальных ламп, обеспечивает яркий цвет, не требует базы и закрепления, укрепляет и защищает ногти, обладает эффектом гелевого покрытия, дарит маникюру сияние
Произведено в Италии/Франции





Все оттенки абсолютно разные по текстуре, но очень привлекательные. В линейке можно подобрать лак под любые предпочтения и наряд, каждый найдет что-то для себя)
Многие могут сказать: - Avon?! Опять? Что в нем такого интересного? Ведь есть много других марок, о которых можно рассказать
Но уверяю вас, эти лаки ничем не хуже других остальных представленных, наносятся достойно, нужно просто проявить сноровку, как и при нанесении любых других, расскажу теперь подробнее об их особенностях
Эргономичные флаконы 10 ml в стандартном прямоугольном дизайне и черных коробочках с названием сверху
На самих флаконах название оттенка не указано :(, Я пока  храню их в родных коробочках), потому что если их выкинуть, то название можно забыть(

Все оттенки нанесены без использования топа и сушки

Avon # 95717  Limoncello Лимончелло Ярко - желтый крем с золотистым микрошиммером. Непростой лак, в один и два слоя все равно видны просветы. Для плотности покрытия необходимо 3 слоя, свободный край не просвечивает. Шиммер придает изюминку лаку, он смотрится интереснее и создает настроение :) Цвет солнца  и  мимозы, очень яркий и позитивный) Сохнет средне,  поэтому лучше для страховки воспользоваться топом - сушкой






Avon # 97606 Sheer Love Влюбленность Нежный розовый, воздушный зефирный кисель
Это любовь с первого взгляда! Хотя когда я только получила лак, я не оценила прелестей этого оттенка
На первый взгляд кажется полупрозрачный лак для френча, обычный, ничем не примечательный, но на самом деле это очень красивый выбеленный молочно - розовый, сливочный, напоминает мороженое в рожках и зефир
Также в один-два слоя он просвечивает, для меня такое покрытие неприемлемо. В тонких три слоя получается плотное однородное глянцевое покрытие, перекрывающее свободный край
Сохнет не очень быстро, глянец родной








Если интересно, предлагаю посмотреть этот лак также у Наташи Antallex здесь

Avon # 97466 Parfait Pink Розовое мороженое Ярко - розовый крем с серебристым микрошиммером (шиммерной пылью), который едва заметен, придает объем ногтям. Для плотности достаточно двух слоев. Глянец свой достойный. Цвет для меня правильный розовый, именно такие холодные, уходящие в  фуксию очень люблю на своих ногтях) Сохнет быстрее предыдущих двух собратьев)







Avon # 97535  Roses Are Red  Красная роза Красное желе, для плотности достаточно двух слоев, но свободный край слегка виден. Я в этом проблемы не вижу, мне нравятся такие текстуры и меня это не смущает. Очень быстро сохнет, буквально минут  5  и готово, можно бежать) Глянец потрясающий, отражает в себе все вокруг. Цвет довольно  распространенный, классический красный)







Avon # 97465 Orange Crush  Апельсин  Оранжевый крем, в котом есть мягкая неоновая нота, насыщенная морковка, очень сочная!) Два слоя, потрясающий глянец. Тоже достаточно быстро сохнет и  по праву занимает место среди любимчиков!






Сейчас действует предложение на сайте на эти лаки и их можно приобрести за 139 рублей, достаточно выгодно, а если вы еще и представитель, вам они достанутся намного дешевле

Все оттенки в нОске проявили себя достойно, ни один не скололся, только кончики в нОске немного зитираются

Вот как заново успешно прошло мое знакомство с лаками марки AVON!


Спасибо большое, что осилили данный пост!) Надеюсь, что он оказался полезным)



Как вам такие оттенки? Пробовали ли вы лаки из этой серии? 
Как вам такой формат поста?  Буду рада комментариям



*Предоставлено на тестирование PR-контактом марки 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров