Allure Sample Society by #AllureBox January 2015

12:18


И я неожиданно получила январскую коробочку в конце февраля) Чем же порадовал AllureBox своих подписчиков в наступившем 2015 году? И какие же у меня впечатления?
Я конечно же знала примерный состав коробочки, но все равно разворачивать посылку для меня было весьма увлекательно и волнительно :)




Первое, что бросается в глаза - из незаявленного - полноразмерный продукт Черный Жемчуг Крем - Эксперт для век "Адаптивное клеточное омоложение" 36+ , полный размер 15 ml виде ролика


Такой формат пробую впервые :)
За счет сочетания крема и массажного охлаждающего ролика происходит тонизирование области вокруг глаз, убирается  отечность и темные круги, устраняется припухлость и незначительные морщинки заметно сокращаются. Он подходит для кожи, склонной к аллергии
Я пробовала наносить  его несколько раз, результат мне понравился, кожа получает достаточное увлажнение и тонизирование. Морщин в области век значительных у меня нет
В общем, я отдала его маме и если вам интересно, я сделаю более полный отзыв, основанный на ее впечатлениях

L'Occiane Creme Confort Legere  Легкий Крем Комфорт для лица Карите, 8 ml
Содержание масла Карите 5%



Крем хорошо наносится, быстро впитывается, не липкий, хорош в качестве базы под тональное средство, на это креме тон не скатывается и не полосит

Интересным для меня стал Schwarzkopf Bonacure Moisture Kick Bonacure  Спрей - кондиционер для волос, 50 ml



Я не особый любитель такого формата средств, мне больше нравятся бальзамы-кондиционеры, которые нужно смывать водой, но почему бы и не попробовать такой продукт? Тем более что я знакома с маркой, и многие средства мне подошли. Аромат приятный, мелкое распыление, волосы не утяжеляет, они не грязнятся с ним быстрее, поэтому данному продукту плюсик

Также в коробочке представлены средства гигиены полости рта PresiDENT Defense для профилактики халитоза (неприятного запаха изо рта)



Такими проблемами я не страдаю, но попробовать продукт было интересно. Зубная паста PresiDENT Defense, 20 ml оказалась вполне приличной, она очень плотная,  розового оттенка, с приятным  мятным послевкусием, но хорошо очищает зубы,  придает свежесть дыханию, и также порадовал трэвэл-формат



Эмульсионный ополаскиватель PresiDENT Defense, 50 ml для полости рта действительно как эмульсия мутноватого белого оттенка, с содержанием тимьяна и прополиса в составе. После использования ополаскивателя не рекомендуется 30 мин ничего пить и есть. Он придает свежесть дыханию на длительный срок, применять его нужно 2-3 раза в день до устранения проблемы,  я пользовалась им после каждой чистки зубов в тандеме с пастой


Далее в коробочке я нашла два декоративных средства

Make Up Forever Smoky Extravagant Mascara Тушь для ресниц с эффектом "смоуки",  4 ml



Всегда приятно, когда в коробочке я нахожу тушь для ресниц, она никогда не бывает лишней


У нее очень удобная , хотя и крупная щеточка в виде капли, которая прокрашивает ресницы, совершенно не склеивая их, придавая объем, небольшое удлинение. Эффект драмы на моих ресницах получается в два слоя, получаются густо прокрашенные черные ресницы. Не отпечатывается на веках, не осыпается. Щетка набирает много туши, поэтому я всегда о горлышко вытираю  щеточку и уже потом наношу на ресницы

Clarins Joli Baume Eclat du Jour Бальзам для губ 0,5 г




Пришел мне в сломанном виде, который я "склеила" для группового фото. Пробовала нанести его на губы, с трудом, но получилось. Совершенно не жирный и не липкий, но дает увлажнение губам и ухоженный вид

У меня есть полноразмерный Ducray Anaphase Шампунь для ослабленных и выпадающих волос, который оставил хорошее впечатление, поэтому я не открывала эту миниатюру и оставила ее для поездок



Парфюмированная мужская вода Dolce&Gabbana Pour Homme Intenso, пробник 2 ml
Мы с мужем оценили этот аромат, но муж заботливо отдал его мне, как любителю древесных





Парфюмированная женская вода Balenciaga B.,  пробник 2 ml
Я уже пользовалась пробником данного аромата, поэтому была рада снова  получить его в коробочке. Очень нравится этот свежий парфюм с древесными нотами



Вместо заявленного крема для рук я нашла Payot Lotion Tonique Fraîcheur Тоник-эксфолиант для улучшения цвета лица с экстрактом клюквы, 50 ml



Кстати, именно с данной марки началось мое хобби - ведение блога, поэтому приятно было получить данную миниатюру. Завершающий этап удаления макияжа, протираю им лицо после всех процедур очищения кожи, он совершенно не липкий, не содержит спирта, аромат тонкий цветочно - фруктовый. Цвет лица здоровый, свежий, кожа упругая, увлажненная после использования этого тоника, больше ничего не жду. Подходит любому типу кожи. В полноразмерной версии флакон с дозатором, очень удобный формат для такого типа средств
Но и в масс-маркете и мидл-марках есть схожие по действию продукты, поэтому полный размер я бы не купила

Подарочная карта на 1000 рублей от L'Occitane при покупке на 3000 рублей



Коробочка мне понравилась своим составом, практически все средства новые для меня. В качестве бонуса приятно было получить крем для век)




Овечке тоже понравилось наполнение :) Действительно хорошее начало года!

Спасибо за внимание)


А вы получили свою коробочку? Как вам наполнение января?


*Предоставлено на тестирование
http://www.allurebox.ru/
http://vk.com/allurebox
https://instagram.com/allurebox

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров