Kaleydoscope by El Corazon Bloggers Beauty Troll # BL - 13

11:18


А я снова показываю отснятые маникюры. Сегодня пост будет про перламутровый болотный зеленый оттенок с золотистым шиммером и голографическими хлопьями Kaleydoscope by El Corazon Bloggers Beauty Troll # BL - 13


Оттенок очень красив. И от себя добавлю, что очень напоминает лаки из коллекции Gemstones. Жидковат, для плотности покрытия потребуется не менее трех слоев. Но мне захотелось нанести его на темно- зеленую подложку и посмотреть, как же он раскроется
Хоть я и не разделяю оттенки и ношу их когда угодно, этот  все таки больше осенне-зимний и в период новогодних праздников был очень актуален, хорошо сочетался с елочкой) Собственно тогда и снимались свотчи, он создавал настроение)


Мне нравится в лаке красивый зеленый оттенок, сочетание  перламутра и голографических хлопьев, а также шиммера, это не делает его  банально скучным плоским перламутром, а придает некую изюминку. Сохнет достаточно быстро, финиш гладкий и блестящий. Топ-сушки не использовала


2 слоя базы, 2 слоя темно-зеленого лака + слой Kaleydoscope by El Corazon Bloggers Beauty Troll # BL - 13

Естественное освещение без вспышки





Под лампой дневного света


Естественное освещение + вспышка




Покрытие в нОске едва затерлось на кончиках, глянец не потускнел и не зацарапался

Я накрашу только им в отдельном посте позднее, но сейчас мне захотелось показать его именно так :)


А как вам такой оттенок? Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование 
Купить можно здесь http://elcorazon-shop.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров