El Corazon - Active Bio-gel - Fenechka # 423/128

08:10


Я немного выпала из жизни блога, тому есть очень важные причины. Спасибо всем, кто остается со мной) 

Сегодняшний герой поста -   оттенок  # 423/128  из новой коллекции El Corazon - Fenechka 
Сиреневое желе с множеством круглого черного и белого глиттера, часть из которых утопает в покрытии. Текстура очень хорошая, желе, поэтому  с нанесением абсолютно никаких проблем. Кисть мягкая, цепляет достаточно глиттера и хорошо прокрашивает.
Ногти получаются похожими на гелевые, очень плотное глянцевое покрытие, защищающее ногти от вредных воздействий. Я держала бутылек вверх ногами, чтоб глиттеринок на ногтях было побольше. 
Хочется отметить также то, что высохли три слоя лака с базой и риджфиллером без топа-сушки очень быстро. Сейчас, когда я провожу много времени в домашних делах - для меня это находка. 
Отмечаю также отличную стойкость лака  - за 2 дня ни потертости, ни скола. 

На фото три слоя лака без топа. В один слой лак полупрозрачный, в два уже более яркий, но все-таки насыщеннее и носибельнее для меня он в три слоя. 
Топ я нанесла позднее для стойкости покрытия и бОльшего глянца.  

Естественное освещение без вспышки

Естественное освещение + вспышка 

Ближе (лак без топа)

База - Jessica Rejuvenation, Выравниватель - INM Milky Bond 
3  слоя лака El Corazon Fenechka # 423/128

Спасибо за внимание)

* Предоставлено для независимого тестирования компанией El Corazon

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров