Colorist Gelorious Гелеобразный лак оттенок # 04

10:15


Гель — лак от марки Colorist. красно-малинового оттенка с малиновым шиммером
Оттенок очень схож с Rimmel 60 seconds # 270 Shocker



Цвет флакона мне больше нравился, мне бы хотелось получить именно такой на ногтях, но лак значительно светлее и шиммер очень выделяется, даже слегка неонит. Скажу честно, этим он мне не нравится, хотя раньше я из таких не вылазила, носила под любой наряд и случай :)
Но хочу отметить удобную текстуру, которая отлично самовыравнивается. Покрытие получается плотнее и насыщеннее в 2 слоя. Даже неровности на моих ногтях этот лак скрыл 



Естественное освещение + вспышка




Естественное освещение без вспышки


Из плюсов также то, что это пожалуй один из немногих лаков, который я вообще не корректировала. Обычно я беру кисть и жидкость для снятия лака или зубочистку с ваткой и стираю излишки лака, если, например, он залил кутикулу или валики, а тут вообще не пришлось ничего делать! 
Он стойко выдержал поездки, частое контактирование с водой, мытье посуды иногда и без перчаток мою, бывает
Т.к. я им не сильно прониклась, он отправится к моей подруге :)


Объем 9 ml

А как вам такой оттенок?  Купили бы себе? 


Всем здоровых и крепких ногтей!

Спасибо за внимание)



*Выигрыш из коробочки Ellebox

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров