GlamBox Adidas Box

07:42


Самая актуальная для меня лимитированная коробочка AdidasBox 



И вовсе я не фанат марки, просто с недавнего времени посещаю тренажерный зал, для меня средства стали нужными и полезными.
Все продукты в данном боксе полноразмерные из двух линий Climacool, Pure Lightness


Climacool Anti-Perspirant 48 h Антиперпирант спрей для женщин 150 ml
Climacool Shower Ge for her Гель для душа 250 ml
Climacool Антиперпирант ролик для женщин 50 ml


Из двух дезодорантов использую я только спрей, капсулы свежести его активируются при физической нагрузке, и чем она выше, тем сильнее степень защиты.  Он совсем не оставляет следов даже на черной одежде. Очень нравится применять его перед тренировками, действительно работает.
А вот шариковый вариант я не использую, потому что не люблю такие форматы, но ценители найдутся)


Гель для душа меня меня покорил своим ароматы чистоты и свежести, хорошо очищает, почти не сушит кожу, обязательно повторю его сама



Pure Lghtness Освежающая парфюмированная вода для женщин 75 ml
Pure Lghtness Женская туалетная вода 30 ml
Pure Lghtness Дезодорант - спрей 150 ml


У данного парфюма свеженький аромат, цветочно-фруктовый, озоновый. 
Верхние ноты: Дыня и Красное яблоко; средние ноты: Жасмин, Магнолия, Фиалка и Ландыш; базовая нота: Мускус. 



Туалетная вода adidas Pure Lightness сочетает ноты сочной дыни, яблока и морского аккорда, который придает аромату ультралегкое звучание. Постепенно сердце аромата раскрывается прозрачным аккордом жасмина, ландыша и воздушной магнолии. В шлейфе звучит аккорд персика, абрикоса и мускуса


Дополняет ароматы дезодорант с таким же цветочно-фруктовым ароматом.

Если бы я выбирала сама, то мой выбор сделала бы в пользу линии Climacool




You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров