Чистая Линия Скраб для тела Массажный эффект

20:23

Приобрела недавно данное средство, т.к. близится лето и хочется, чтоб тело было в порядке, тонусе и более упругое.
Неожиданно для себя обнаружила средства для тела от российской марки  Чистая Линия. В линейке также есть гель для тела Антицеллюлит и крем для тела Моделирующий силуэт. О них можно прочитать тут. Вообще последний раз я покупала только крем для лица данной фирмы, но видимо  была ностальгия и я решила купить что-нибудь опять, выбор был в пользу скраба для тела.

Описание производителя: Линия Фитотерапия Slim & Beauty. Описание можно прочесть тут 

Мое впечатление: Скраб представляет собой текстуру очень густого плотного геля с множеством коричневых и красных частиц. Коричневые частицы - это измельченные косточки абрикоса, уже известного нам по бестселлеру для лица. Красные - косточки клюквы. Запах у средства очень приятный, косметический. За неделю тестирования я использовала его 2 раза, но думаю даже можно раз в неделю или две, если у вас чувствительная кожа. 

Скраб для меня жесткий, скрабирует ядрённо, гранулы крупные,  и если сильно надавливать на кожу, могут даже ее поцарапать. Тут как раз стоит вспомнить скраб для лица с абрикосом, у него такие же частицы, только чуть меньше. 
Использовала этот продукт больше интенсивно на некоторые части тела, в основном ниже пояса (ноги). 

Производитель заявляет на упаковке, что продукт готовит к интенсивным средствам, думаю это питающие крема, масла, антицеллюлитные средства. Я  в душе пользуюсь жесткой мочалкой - руковичкой в сочетании с такими средствами, кожа стала мягче, более гладкая.  После использования наношу масло от Alverde, которая мне недавно прислала Галя Venages beauty


Состав продукта и текстура:

Объем: 200 ml
Срок использования: неделя
Цена: около 100 рублей

И оценка продукта (на примере Аси Beauty Bar, кстати мне очень нравится такой формат оценки средства, т.к. средство рассматривается со всех сторон)
здесь оценка исходя из моего воcприятия


Упаковка: 9/10
Текстура: 8/10
Запах: 8/10
Состав: 7/10
Экономичность: 9/10
Эргономика: 7/10
Эффективность 8/10

Оценка: 8/10

Т.е. в общем продукт за свою цену неплохой, особенно для любителей натуральных частиц в составе, упаковка удобная, текстура плотная, но распределяется на коже хорошо. 
Но опять же повторюсь, для меня жестковат. 

P.S. Скажите, нравится ли вам такой формат оценки  и следует ли делать такую оценку продуктов в новых постах? Буду признательна за ответ. 

Спасибо за внимание)
ХОХО Женя

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров