Essie Power Clutch

23:04



У всех весна  и  почти лето, а я в мрачных оттенках  : D
Темно-серый крем с болотным подтоном, для которого только сейчас нашлось время на покрас  х)



Для меня Essie марка совсем новая, но после этого лака я влюблена в эту марку и похоже надолго) 


Мне понравилось все - кисть, текстура, оттенки, финиш, качество. 


Кисть стандартная, не сплющенная, не толстая, как у Rimmel, хорошо прокрашивает. Текстура кремовая, лак хорошо самовыравнивается, не оставляя бугров. Финиш глянцевый, который охота постоянно трогать. Но в качестве закрепления и так, как мне нужно было убегать по делам, я нанесла топ-сушку INM Out The Door. Основой для лака послужило средство Sally Hansen 


Более холодный свет


На солнце


____________________________________________________________________________

Еще посты про этот лак: 
Свотчи также можно посмотреть => тут
Ношу его два дня, чуть стерлись кончики и глянец сушки  потускнел слегка. В целом очень довольна!
Благодарю тех, кто осилил сей пост с множеством фотографий!  Надеюсь, было интересно! 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров