Сушка-закрепитель лака INM Out The Door

01:20

Привет, дорогие ПЧ моего блога!))))
Продолжаю тему лаковой эпопеи,  после того, как начала читать сообщество nail_ru подсела я на лаки окончательно и бесповоротно, не представляю жизни без этих лаковых штучек.
Так что, как говорится, если вам интересно, то оставайтесь со мной.




От производителя: 
Лучшее в Америке быстросохнущее покрытие для ногтей:
• Высушивает и закрепляет лак за 45 секунд.
• Придает долговечный блеск.
• Можно использовать с любым лаком.
• Не желтеет.
• Не скалывается с ногтей.
• Закрепляет лак на натуральных ногтях до 7 дней, на искусственных до 30 дней.

Объем: 15 ml
Текстура: жидковатая, нанесение с помощью кисти.

Мое мнение: 
Забыла упомянуть ее в покупках.
Вообще я планировала приобрести хваленую сушку Seche, но в проф. отделе была одна и срок годности истекал через месяц, а объем 14 ml  и использовать ее мне одной нереально, даже если красить ногти  каждый день. Я было расстроилась немного, но консультант предложила мне эту сушку, тем более я на нее читала много положительных отзывов.
Вечером я делала маникюр, нанесла базу, один слой лака и через минуту сушку. Через минуту потрогала ногти, они оказались совсем высушенными, ногти блестели. Мне эффект очень понравился.
Далее через некоторое время я делала маникюр и положила уже два густых слоя лака (текстура крем). Потом нанесла эту сушку и стала читать  блоги моих любимых девочек, отвлеклась и задела об стол рукой, проверила, маникюр цел. Лак просох полностью.
Еще приятно удивила большая "бадья", хватит надолго,  только на сайтах рекомендуют закрывать ее плотно и долго открытой не держать, т.к. она может подсохнуть.
Еще понравилось, что текстура жидкая и сушка не тянет за собой слой лака и кисть не оставляет отпечатков на ногте. Лак не съеживается от этой сушки.
 В нОске еще экспериментирую, пока срок использования маловат, но я попозже вам еще раз отпишусь о ней.

Срок использования: неделя
Цена: 192 рубля  ( Seche   в сравнение 324 р.)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

5 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров