Essence # 56 Got A Secret + Cracking Top Coat nail art

08:32

Еще раз привет)
Проносила я этот "милый" бледно- серый оттенок, немного стало скучновато в нем и решила попробовать уже на ногти подлиннее черный крэк:





+ Защитное покрытие Умная Эмаль + Сушка Flash Dry Orly.



По-моему интересно получилось на серую "подложку"
Вообще я раньше не разделяла восторгов про поводу крэков, т.к. трескались они крупными частицами на ногтях + верхнее покрытие с сушкой, ногти выглядели "слоеными пирожками".
Но недавно увидела этот крэк от Essence, он наносится тонким слоем и трескается мелкими частичками, что мне очень подходит.
Выглядят ногти раритетными, как состаренная мебель, на которой потрескалась краска.

источник тут

Конечно, крэком никого уже не удивишь, но если я буду выбирать из различных цветов, выбор остановлю на черном и синем.
Цена демократичная 90 р.

P.S. Об Essence в целом (мое мнение): Из этой косметики абсолютными фаворитами являются лаки (это мое все!) и пудры. Их я буду приобретать всегда. 

You Might Also Like

12 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров