Блеск для губ ArtDeco Hydra Lip Booster # 36

08:08



От производителя: Блеск для губ с эффектом увеличения объема Hydra Lip Booster
Этот блеск обеспечивает полные, чувственные губы. Hyaluronic Filling Spheres® поддерживает уровень влажности губ.  Marine Fillings Spheres® выравнивает кожу и контуры. Blue Seakale и Collageneer® поддерживают регенерацию и улучшают эластичность кожи губ.  Hydra Lip Booster приятен и заботлив.

Объем 6ml

Мое мнение: Не густо в описании у производителя.  Расскажу и я о своем впечатлении. 

Большинство блоггеров и девушек с Ютуба делают отзывы на полупрозрачный нюд # 28. А он меня не привлек своим вниманием, зато я обратила свой взор на # 36, стоял один, хотя на него не было тестера. Но я ничуть не прогадала!)

Именно такой блеск я и хотела, т.к. в макияже не люблю ярких кричащих цветов, он подходит как для смоки, так и для дневного мэйка. 

Текстура густая, гелевая даже, придает эффект влажных губ.

Пахнет какой-то карамелькой, приятно наносить на губы, нет ощущения пленки на губах, не скатывается  и нет липкости на моих губах.



Наносится  спонжем
Из минусов - стекает на горлышке тюбика и мажется крышка, 
поэтому приходится собирать его спонжем

Текстура

На моих губах
Наношу без карандаша

Оценка: 5
Планирую пополнять коллекцию блесками этой фирмы, хочу попробовать оттенок чуть более насыщенный или с блестками
____________________________________
А вы пользовались блесками этой фирмы? Если да, то как они вам?

Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

3 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров