Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Bourjois Demaquillant Yeux Doux

23:30



От производителя: 
Нежная формула разработана специально для чувствительных глаз, идеально подходит против следов усталости и мешков под глазами.  В конце дня зона вокруг глаз нуждается в особенной заботе. Этот очищающий лосьон действует сразу же после проведения ватного диска по векам и ресничкам.  Легкая и совсем нежирная формула, обогащенная успокаивающим и расслабляющим   действием, подходит для людей с чувствительными глазами и носящих контактные линзы.  Экстракт зеленого чая, известный своим восстанавливающим свойством дополняет успокаивающий эффект.   Формула протестирована офтальмологами.   Не содержит алкоголя.
Мое мнение:  Закончилась моя смывка от Гарньер и я достала эту из своих "запасов".  
В нанесении очень удобное средство, нужно хорошо пропитать ватные диски и приложить к векам примерно на минуту, я пробовала меньше держать, не до конца очищало, а если минуту держать, то средство как-будто растворяет все тени, тушь и тональное средство, пудру, если вы нанесли таковые на веки, веки и ресницы полностью чистые и хватает умывания водой.
Многие девушки с Ютуба были правы, что его моментально разбирают в магазинах, мне удалось купить случайно одно и я очень этому рада. 
Обладает нежным запахом, едва уловимым, на крышке жемчужный шарик, что вполне удобно, особенно для тех, кто не хочет портить маникюр и ломать ногти. Главное, чтоб он не отвалился с крышки. Упаковка незамысловатая, обычная, прозрачная, как и все смывки. 
По цене оно выигрывает у Гарньер, т.к. Гарньер меньше по объему, а стОит так же. 
Двухфазовое средство этой же марки я не пробовала, т.к. боюсь ,что будет масляная пленка на веках.



Оценка:
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров