Фавориты: август

00:55

Вообще я выделила то, чем действительно пользовалась чаще и что было особенно любимо в августе.


  1. Дезодорант Dove. Прослужил верой и правдой, можно было  таскать с собой в сумочке.. Не оставлял следов и  имел запах как у крем-мыла. Теперь буду использовать большой флакон так же от Dove. 
  2. Крем для век. Вот эта вещь меня всегда радует, с утра наношу и нет никаких припухлостей. 
  3. Смывка для глаз Garnier. Почти добила ее, супер! Деликатно снимает макияж с глаз, тушь.
  4. Крем для сухой кожи рук. Для меня это супер актуально, т.к. появились покраснения и шелушения (отголоски аллергии). 
  5. Крем с SPF 15 от Olay. Нравится, использую как основу для макияжа. Еще даже пол баночки не истратила.
  6. Крем для тела спелая маракуйя от Joanna. Вкуснейший крем!)

7. Гель для умывания Nivea. Использовала утром и вечером после снятия макияжа, очищает до скрипа. Не знаю, приобрету ли еще.
8. Шампунь с яблоком и оливой. Открыла уже новую баночку. Супер! 


9. Консиллер Manhattan. Не перестаю хвалить его. Отлично маскирует мои темные круги.
10. Крем Clinique. Маст хэв на все времена. Даже мама отметила, что с ним ровная бархатная кожа, незаметен на лице. 
11. Крем  Manhattan. На лето был немного даже темноват.
12. Две туши от Maybelline (использовала сначала оранжевую, затем желтую)
13. Базы для теней ArtDeco и Вивьен Сабо. Обе имеют липковатую текстуру,  на которую при высыхании тени ложатся как прибитые. 
14. Тени розовые от Manhattan.  Вы уже знаете, что я такими оттенками только и пользуюсь.
15. Кисти  для пудры и тонального крема. Люблю эту фирму. 
16. Пудра ArtDeco # 05. Легкая, нежная, не пахнет почти.
17. Пудра-мозаика от Essence. Моя любимица, даже немного стала крошиться от кисти, но  у меня нет специально для хайлайтера с плоским срезом.


18. Блеск ArtDeco # 36. Чистый нюд, пахнет карамельно. Не липкий.
19. Нюдовый блеск от Essence # 03 nude kiss. Мне нравится из-за блесточек, которые красиво переливаются на солнце. Когда съедается, остаются эти блестки. Не появляется белая пленка на губах, не липкий. 
20. Гигиеничка Мое солнышко. Пахнет вкусно, увлажняет хорошо за 60 р. 
21. Блеск Maybelline # 660 Tempting toffe. На губах прозрачный со вкусом молочного шоколада. Любителям шоколада советую)
22. Фиксатор для бровей. Любимчик. 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров