Orly Flash Dry Quick-Dry High Shine Drops Капельная сушка для лака "три в одном"

22:57




От производителя: 
Одной капли многофункционального препарата FLASH DRY достаточно, чтобы мгновенно высушить лак и придать маникюру безупречное сияние. А благодаря входящему в состав препарата провитамину B5 и маслу зародышей пшеницы, покрытие укрепляет ногти и ухаживает за кутикулой. Наличие специальной пипетки позволяет легко дозировать необходимое для процедуры средство.
Способы применения: Нанести 1-2 капли на каждый ноготь через 1-2 минуты после нанесения лака и верхнего покрытия. Препарат придаёт прочность, глянцевый блеск и защищает лаковое покрытие от скалывания.
Объем: 18 ml

Мое мнение: Очередная моя покупка для маникюра, которой я очень довольна. Приобрела благодаря отзыву Алины 
Очень удобная пипетка,  не масляная основа, капелька растекается по ногтевой пластине и ничего не пачкает вокруг. Лак высушивается быстро, по времени не засекала, но я не сидела часами с ногтями в растопырку с отпугивающим выражением лица "не подходите, лак еще не высох". 
Раньше я очень долго ждала, когда же подсохнет лак, особенно перед сном, глаза уже закрывались, а ногти все еще не хотели высыхать, а утром я обнаруживала отпечатки на ногтях от постельного белья. 
С приобретением сушек я теперь могу спокойно ложиться спать. 
Для себя я решила, что буду покупать ее в тандеме с Sec n Dry, т.к. они нравятся мне обе.

Плюс: нет многослойности на ногтях, т.к. она капельная; удобная пипетка


Минусов не нашла.
Срок использования: почти 2 недели

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров