Пилинг для тела крупнозернистый Сочная малина - Body Scrub Fruit Fantasy Juicy Raspberry Joanna

08:48






От производителя: 


Состав: 


Текстура:




Мое мнение: 
Как известно, кожа нуждается в постоянном обновлении и очищении. Поэтому придумали такие удобные вещи, как скрабы и пилинги для удаления верхнего ороговевшего слоя (отмершие клетки)  кожи. 

Благодаря Марине мне удалось попробовать этот продукт. 

Я не сильна в составах, я не химик, но раз производитель заявляет, что это пилинг, значит он на основе лимонной  кислоты.

Сразу в глаза бросается оригинальная упаковка средства, что не скучно и приятно держать в руках, похожа на пробирку для забора крови. 

А запах! Мммм)))) Запах ягоды малины с сахаром или только что приготовленного варенья, ягодный сладковато-кислый.  Консистенция плотная, но хорошо распределяется по коже.  Кстати, сами частицы у пилинга похожи на  сахар. 
Очень нравится, что со временем запах постепенно исчезает и не остается на коже, запаха в душе мне достаточно.  Если зайти в ванну после процедуры пилинга, но сразу поднимется аппетит)))

Отлично отшелушивает, освежает,  кожа становится очень мягкой. После использую крем "Спелая маракуйя". 
 Использую пилинг раз в неделю-две, чтобы не переборщить и не травмировать кожу. 

Оценка: 5
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров