ArtDeco Rich Treatment Foundation

09:10

Привет всем читателям и гостям блога!)
По просьбе милой Ани делаю обзор на этот тональный крем  ArtDeco для сухой кожи, который   я приобрела недавно на осень/зиму. 



Я не умею описывать красочно продукт, как делают это мои любимые девочки, но постараюсь рассказать о своих ощущениях от его использования.

Вид: 
Продукт находится в стеклянной баночке.
Объем: 20 ml

Оттенок 

Состав:

От производителя: Обогащенный тональный крем Rich Treatment Foundation — тональный крем со светоотражающими частичками. При нанесении на кожу крем имеет маскирующий эффект от легкого до плотного в зависимости от степени нанесения.

Наносите крем на кожу и равномерно распределите по лицу с помощью спонжа или подушечками пальцев. Восхитительный тональный крем для придания коже светящегося вида и безупречной поверхности. Светоотражающие пигменты скрывают мелкие мимические линии, морщинки и неровности кожи. Крем долго держится на коже, придает ей шелковистость и однородность. Легко наносится на кожу, смягчая ее. Солнцезащитные UV фильтры защищают кожу от воздействия внешней среды. Крем — водостойкий.

Мое мнение: Искала себе крем на осень/зиму, но в основном это были Лореаль, Мэйбеллин, Вивьен Сабо, которые сколько я не подбирала, то оттенок не мой, то тип кожи не совпадает с моим.
Мне очень сложно подобрать крем,  у меня сухая кожа, склонная к сухости в осенне-зимнее время, это вечная проблема для меня.  Как то в Лэтуали потестила этот крем, взяла на заметку, но покупать не стала, т.к. точно не определилась. Но потом в другом ТЦ опять его увидела и решила попробовать. У меня оттенок # 10, достаточно светлый, но без розового подтона.

После того, как я нанесла небольшое количество и сделала свотчи, я попыталась стереть остатки с руки, но крем впитался, оставляя приятное ощущение на коже. Следовательно, он  впитывается быстро, это плюс.
Наносится он с помощью лопатки, которая прикреплена к крышке (это минус, нет нормального дозатора), это не очень удобно, но я приспособилась набирать нужное количество продукта. 
На лицо я наносила это средство пальцами под дневной крем легкой не липкой текстуры (как основа под макияж), потому что так  мне удобнее распределять его по лицу. Как и любой крем, его нужно наносить на легкую текстуру, иначе на лице будут неприятные разводы.
Текстура не сильно жидкая, но и не плотная, шелковистая. Но если у вас будут шелушения на лице, он подчеркнет их и если плохо распределить его на лице, то будет очень заметно, словно маска на коже. .
Его не нужно наносить тоннами на лицо, достаточно горошины. Прыщи он не скроет, но мелкие покраснения, в т.ч.  на  "крыльях" носа  замаскирует. Мои веснушки почти перекрыл.  Про маскирование морщин ничего сказать не могу.

Проходила я с ним целый день, одежда не испачкалась, покрытие пудрой не закрепляла, мне достаточно крема. В сравнении с Clinique скажу, что ArtDeco все-таки немного тяжелее.
Но буду пользоваться  и дальше.

Лицо без тонального крема: 
видны веснушки и покраснения немного

Тональный крем на лице: 

Оценка: 5-
Цена: 580 рублей

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

6 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров