Manhattan # 57R

03:15


Этот лак из новых покупок. Выбирался из трех похожих. Захотелось разбавить осень яркими красками, вот и хапнула его)
Цвет: В определении я теряюсь, я не проф конечно (так что не кидать в меня тапками!). Но мне кажется он скорее фуксия на фиолетовой базе.
Текстура: ближе к желе с глянцевым финишем
Нанесение: на базу - гель с кальцием для укрепления ногтей Severina, сверху только сушка INM, топ для блеска не наносила, т.к. лак итак с глянцем.
Первый слой наносится с просветами, особенно просвечивают кончики ногтей,  в 2 слоя получается ровное покрытие. Мне очень нравится эта серия своим беспроблемным нанесением. Носибельность у меня 2-3 дня при том, что я много времени провожу в контакте с водой. Он стирается только на кончиках ногтей, сколов не было.






ношу под настроение с этими серьгами


P.S. Всегда рада комментариям и прислушиваюсь к ним

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров