Colorist nail mania # 314, или в поисках нюда

01:12

Это нюдовый оттенок, который я не сразу оценила в начале лета. 

Вот первые свотчи с ним:



Как мне казалось, руки смотрелись болезненно-страшными и даже "трупными" с этим лаком. 


Но потом я поменяла свое мнение относительно этого оттенка. Мне очень нравится его микрошиммер, который появляется только на солнце или при вспышке. Наносится хорошо, кисть удобная у мини-колористов. Объем маленький, что очень хорошо, не успеют засохнуть.

В MAC есь нюдовый оттенок с шиммером, очень понравился, но за неимением MAC можно попробовать этот за 45 р. х)))) Еще я подумываю о приобретении Pupa # 208, посмотрев свотчи девушки Натальи Antallex тут 

сразу скажу, краснота на пальцах - это аллергия


Буду носить под настроение)
________________________________
Вообще наверно этот цвет на более загорелых руках будет лучше смотреться, чем на светлых как у меня.  А вы как считаете? И что вы можете посоветовать из нюдовых оттенков?

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров