Manhattan Wake Up Concealer

04:50



По просьбе Fucking Perfect делаю обзор на это средство, надеюсь будет полезно :)

От производителя: Производитель заявляет, что это освежающий маскирующий крем 
Информация  с сайта
Устраняет любые признаки усталости. Инновационная формула со светоотражающими пигментами придает коже свежий 24 часа в сутки. Эффективно маскирует темные круги под глазами, покраснения и морщинки.  Удобный аппликатор позволяет аккуратно и точно наносить крем. Идеально подходит для устранения покраснений и синяков/морщинок вокруг глаз.  Содержит гидрогенизированнное касторовое масло.  Смягчает кожу, делает ее гладкой и нежной.

Тон 01 светлый

При разных углах освещения 

Мое мнение: У меня есть темные круги под глазами, все это от недосыпа, долгого сидения за компом. Поэтому, как любая девушка, я хочу быть красивой, выглядеть свежей, отдохнувшей.
Корректирующий карандаш от Ив Роше все-таки для меня плотноват и плохо распределяется на коже, особенно под глазами.  Поэтому я попробовала этот консилер, он жидковатой текстуры, но через минуту он уже впитывается в кожу, поэтому ничего не плывет, он не скатывается в складки, по крайней мере у меня.  У него запах как у тонального крема с таким же названием Wake Up, который к моему расстройству сняли с производства.
Тон 01 светлый, палитра скудновата, еще есть 02, он более темный.  Это уже второй тюбик у меня, хватает его ооооочень надолго.  Удобная кисть хорошо распределяет средство в нужном месте. Иногда наношу на носогубные складки и на "крылья" носа, там иногда бывают покраснения.


на веки не наносила

Сверху я наношу тональный крем, покрытие выравнивает лицо и ни намека на круги. Я очень довольна этим средством.
Возможно, для жирной кожи он не подойдет, т.к. консилер увлажняющий

Оценка: 10/10
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров