Скраб для ног обновляющий "Сто рецептов красоты"

07:56

Привет всем)
Продолжаю тестировать продукты, которые были приобретены ранее. Это кстати очень увлекательное занятие, даже лучше, чем сам  шоппинг.



От производителя:


Мое мнение: 


Это средство из категории "дешевле некуда"
Консистенция скраба плотная с натуральными частицами косточек абрикоса, очень приятный запах. На вид похож на скраб с абрикосовыми косточками от Чистой Линии.



Мне понравился эффект от этого продукта, ступни ног достаточно мягкие, увлажнены, нет огрубевших участков, скраб отшелушивает и отлично  питает.
Также хочу купить крем для ног с тыквой (про него хорошие отзывы).

Вообще я стараюсь никогда не запускать кожу ног, потому что считаю ,что недопустимо ходить с неухоженными пятками и у меня нет натоптышей, но думаю, что средство справится и с ними.

Это средство мне понравилось даже больше, чем скраб Эйвон Foot Works  для ног из постоянной серии.

Экономично.

Оценка: 5

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров