Травы и сборы Агафьи Натуральное сибирское мыло для бани (Black & White)

04:16


Если вы пользуетесь косметикой, которая не тестируется на животных, тогда этот отзыв вряд ли вам будет полезен.
Я пока отношусь не так категорично к косметике, поэтому попробовала эти средства (кстати купила несколько месяцев назад, наконец дождались своего часа).
Только ленивый не купил эти мыла "для бани".

На самом деле я назвала бы эти продукты гелями для душа в твердом виде.

Черное мыло 

От производителя: 
столько компонентов перечислено, даже не верится

Внутри выглядит так (листик я уже помыла, он был 
"утоплен" в мыло и смотрелся очень интересно в баночке)
Текстура гелеобразная, немного вязкая, даже тягучая

Мое впечатление: Это мыло пахнет травами, а также русской баней, кто был тот знает) 
Бывает иногда зимой отдыхаешь на базе, а там домики деревянные и когда приезжаешь домой одежда пахнет именно так. 
Обладает очень хорошей мыльной способностью, это мыло превращается в шапку белой пены, так что не пугайтесь его использовать, на полотенце не оставляет никаких черных следов. Содержит масла, отчего кожа становится мягкая и шелковистая, но после использования я наношу крем для тела. 
Волосы промывает очень хорошо, до скрипа, но после я все равно использую бальзам, т.к. мои волосы от природы сами непослушные, тонкие, очень путаются и мокрые их расчесать практические невозможно, можно остаться вообще без волос. 
Когда нет времени на бальзам или кондиционер, я использую спрей от Эстель для легкого расчесывания. 

Белое мыло 

От производителя: 
опять состав на пол банки

Внутри выглядит так (как видно у этого текстура более твердая и 
больше похожа на мягкое сливочное мороженое)

Мое впечатление: Пахнет деликатно и ненавязчиво. Запах травяной, но не такой ярко выраженный. 
У него другая текстура. От этого мыла меньше пены, но мне кажется больше увлажняющий эффект, кожа более мягкая и шелковистая. Не требует после использования крема для тела. 
На волосы я не пробовала наносить, т.к. у него плотная текстура и боюсь, что будет плохо промываться с волос. 
Как видно эти продукты разные, но очень достойные.

Цена варьируется от 150 до 200 рублей

Про цветочное мыло я делала пост тут

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров