Sally Hansen Diamond Strength Instant Nail Hardener

00:00

Наконец-то нашла это средство. Увидела его в видео у французской бьюти-блоггерши Адель  Эта девушка говорила, что именно с этим продуктом она отрастила ногти нужной длины. Мне понравилось, как она рассказывала об этом средстве, я не заставила себя долго ждать.

Производитель заявляет:


Мое впечатление: Мы хотим здоровые крепкие ногти, быстро!

Очень понравился этот продукт! Текстура прозрачная, запах  как у укрепительных средств, но не резкий, даже слегка сладковатый, приятный, если вообще можно так сказать.
Кисть удобная, мягкая, средства с кисти хватает, чтоб прокрасить все ногти на одной руке, т.е. два раза окунуть кисть и ногти прокрашены! Поэтому очень экономичное. 
Перед употреблением я встряхиваю его (так указано в инструкции)  и наношу. Использую в основном как базу под маникюр.  Благодаря бриллиантовой формуле,  действительно, ногти становятся более крепкими, "дубовыми". 
От природы у меня тонкая мягкая ногтевая пластина и без лака ногти вообще могут обломаться сразу или расслоиться. Поэтому для предотвращения таких ситуаций теперь я на улицу не выхожу даже без прозрачного покрытия. 
Также иногда я использую его и без яркого лака, просто в два слоя как лечебный лак.

По свойствам напоминает отвердитель, заметила, чтобы ногти растут с ним, не молниеносно, но эффект есть,  и меньше ломаются.

Срок использования: около мес. 

Оценка 5/5
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров