Haul: March

21:38

Покажу вам часть, приобретенную во второй половине февраля и  в марте.

Начнем с самого-самого приятного)))
Caterine Arley 237, 673, 730

Тут все ясно, я не только фанат Essence, но теперь и турецкой марки Catherine Arley. 
Персиково-коралловый однозначно отложу на лето) Второй голо это просто была моя мечта, последний серебро желейное с красными блестками, оригинальный как топ под темные лаки)

Essence Vampires Love 

(Я опять повторюшник, Наташа Antallex привет!, вкусы у нас действительно совпадают))) Даже иногда 100% попадание бывает)
Удачно я набрела на "Красотку", там привезли эту серию, лаки хомяк сразу сгреб. Кстати, для жительниц Абакана - там еще есть пудра, румяна, краска для губ и туалетная вода)

Рута #  08, # 23, # 59, Maybelline # 165

на 8 и  59 уже готовы свотчи. 59 похож на Орли Shiny. 23 более весенне-летний вариант. 
 Молочный шоколад Мэйбеллин по текстуре крем-желе. 

Golden Rose Magnetic # 104  магнит-звездочка

Мужу понравилось наблюдать за эффектом!)))

Скраб (их на самом  деле уже  2, второй в ванне лежит, забыла достать), сушка Severina, 
гель для кожи вокруг глаз  Черный Жемчуг (покупаю впервые)

Шампунь и кондиционер Organic Shop  восстановление

Приятный аромат, пока не пробовала, мнение будет позже

Кисть Essence растушевочная для теней

Одна такая кистюля у меня уже есть. 
Купила вторую кисть, чтобы использовать их две для светлых и темных оттенков отдельно.

Мыло для дам и господ Парфюм и масло)))))

Название у продукта шикарное, аромат парфюмированный, мне понравился.  Отзыв на мыло данной марки есть у Лидочки тут  В линейке есть даже детское мыло. Меня очаровало и покорило оформление в старом стиле.


Спасибо за внимание)


P.S. Вчера  я использовала новую бутылку мицеллярной воды от Liv Delano и у меня сожглась кожа под глазом, даже больно прикоснуться. Реально ожог красный, если наносить консилер, кожа выглядит с шелушениями, словно болячка. 
Грешу пока на это средство. Пользовалась только ей для удаления косметики. 
Отложу ее подальше в ящик, отпишусь попозже как моя кожа себя чувствует без ее ипользования. 
Первая бутыль такого  результата не дала. Средство заявлено производителем как очищающее от макияжа лица и макияжа глаз!, поэтому я в замешательстве. 
И у меня вопрос - у кого нибудь такое случалось?

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров