Essence # 65 Camouflage

01:29


Вот и пришло  время для такого оттенка. Я пробовала его на более коротких ногтях, но свотчи мне совсем не понравились.
Сейчас мне нравится нынешняя длина и на ней я решила показать этот лак.


На этих фото цвет лака самый правдивый, реальный, свотчи делала при искусственном освещении, т.к. красила ногти вечером. 
Цвет более теплый, один в один как камуфлированная одежда. 

Водолазка тут тоже хорошо вписАлась

Финиш глянцевый. Нанесение 2 тонких слоя, но и в один этот крем можно уложить. По текстуре лак как масляный крем, очень хорошо ложится. Даже и не думала, что он мне может так понравиться. 



В лаке нет подводных камней, он не похож  на цвет "неожиданности")



Вот тут со вспышкой больше зеленый подтон заметен. И цвет более холодный. 


И на коротких ногтях для сравнения

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров