Care: hands, nails and cuticle part I

06:05

Вдохновившись постом Наташи Bamboo об уходе за кожей рук, я решила тоже поделиться мнением о продуктах, которые использую для рук, ногтей и,  в частности, для кутикулы.
А такие продукты очень актуальны в любое время года, т.к. руки - визитная карточка любой девушки!) 
Вот чем я чаще пользуюсь последнее время: 


Смягчающий крем для рук серии Flower Code от Liv Delano

Куплен был еще зимой. Этот крем белорусского производителя Liv Delano легкой нежирной текстуры, имеет приятный аромат, напоминающий парфюм.  Питательных свойств, которые я ждала,  он не дает, скорее больше увлажняющий. Для зимнего времени года это не вариант. На весну-лето думаю пойдет. После нанесения руки не липкие, эффект от использования держится  до первого мытья. 

Использую его сейчас, таскаю в сумке. Если вы ищите крем нежирный, приятно пахнущий, который быстро впитывается, этот крем для вас!)
Оценка: 8/10

Сибирская витаминная крем-маска для рук Natura Siberica

Эта маска у меня еще с лета. Она была куплена на стадии, когда я только начинала знакомство с маркой NS.
Но эта маска работает и как крем, и как маска не только в зимнее время года, но и круглогодично. Наношу толстым слоем и хожу минут 10, потом бумажной салфеткой удаляю. 
Иногда использую на ночь как крем под перчатки. Продукт имеет приятный аромат, парфюмированный. Эффект от использования для меня виден, кожа более мягкая, приятная на ощупь. Особенно сейчас интенсивнее использую, т.к. погода весной для меня это просто ужас - то ветер, то солнце, руки моментально скукоживаются, обветриваются. Крем-маска также обладает защитными свойствами, после мытья рук еще остается ощущение мягкости.
Оценка: 10/10

Крем для рук Вишневый цвет LOccitane

Недавний подарок!))) Очень порадовал меня этот продукт!
Заявлен как питательный крем с маслом карите и ароматом цветущей вишни. Действительно, он увлажняет, питает, имеет легкую текстуру. И впитывается моментально, не оставляя липкости и дискомфорта, имеет приятный аромат! Упаковка тоже очень удобная, мягкая. Наношу в течении дня, точно уверена в том, что он не испачкает одежду. И эффект от этого средства мне очень понравился. Жаль, что в нашем городе нет этой марки. 
Оценка: 10/10

Бальзам для рук Doliva

Бальзам для рук с приятным сладковатым ароматом, в котором чувствуется ментол. Текстура средняя, не плотная, но и не жидкая. Довольно хорошо разносится, не оставляя липкости. Хорошо питает, восстанавливает сухую кожу рук. Тут мне тоже запах ментола не очень нравится, но под перчатки стерпеть можно. 
Оценка 8/10

Essence 12h hand protection balm repaur & shutz

Бальзам для рук Essence. Плотная текстура белого цвета, чуть резкий (для меня и в отличии  от лимитированных бальзамов с фруктовыми запахами и ароматом разных чаев ) парфимированный аромат. В составе на первом месте вода и  кокосовое масло. Отлично питает,увлажняет, смягчает, т.к. выполняет все функции, что мне нужны. Использую/использовала больше в зимнее время.
Очень люблю средства данной фирмы. Они оставляют только положительные эмоции и не разочаровывают. 
Оценка 9/10 Оценку снизила лишь из-за аромата. 

Виноградное омолаживающее масло для рук Мыловаров

Масло для рук.  Отдельный отзыв на этот продукт здесь Очень приятный аромат и свойства. Я довольна и буду покупать еще, как добью эту баночку!
Оценка 10/10

Масло для оздоровления кутикулы Умное масло от Frenchi

Недавняя покупка. Масло для кутикулы с функцией оздоровления и восстановления. Имеет легкую отдушку. 
Для меня продукт актуален всегда. т.к. кутикула сухая и требует увлажнения, питания после каждого мытья рук. У масла текстура не очень жирная, оно впитывается почти полностью, пленки практически не оставляет. Удобно средство тем, что есть кисть, а не пипетка. Это масло я использую также  теперь перед выходом на улицу, также оно здОрово освежает маникюр, он обретает вторую жизнь. Это легкое масло думаю даже можно носить с собой в сумочке как скорую помощь кутикуле (например, при долгом пребывании на улице в холод и ветер).
Оценка 9/10 

Масло для кутикулы Severina с жожоба и розмарином

Это масло для кутикулы с приятным травяным запахом. Тоже наносится с помощью кисти, очень удобно. Текстура очень маслянистая в отличии от предыдущего, впитывается более долгое время. 
Но эффект у этого масла значительно больше и использую я его больше на ночь как восстанавливающее питательное средство. Кутикула становится мягче, ногти тоже более живые после данного средства. И цена смешная, где-то 70 р. 
Оценка 10/10

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров