Фавориты: лето 2011

04:39

Всем привет!)
На Ютубе многие делают такие видео, я решила поделиться тоже этой информацией.

источник тут

Подведем итог лета. Перечислю те продукты, которыми я пользовалась этим летом и которые оставили только положительное мнение)

  •  Тональный крем Clinique. Отлично матирует, делает кожу бархатной, нет эффекта "замазки". Для тех, кто ищет стойкое покрытие, чтоб не беспокоиться не потек ли макияж в течении дня - это для вас! Отзыв на него тут
  • Румяна-мусс  Maybelline # 07  Peach satin. Придают лицу легкое свечение, благодаря шиммеру в составе, с этими румянами макияж не перегружен, эффекта "марфушеньки-душеньки" не будет!)
  •  Две подружки туши Maybelline One by one и Colossal volume. Использовала в тандеме, сначала оранжевую (приноровилась к ней), потом желтую. Не осыпались, придают хороший объем и небольшую длину моим маленьким ресницам
  • Консиллер Manhattan. Не устану петь оды любви этому продукту!) Буду брать, пока производят!)
  • Крем для лица Olay с SPF 15. Использовала как базу под макияж. Банка внушительная, буду использовать также и осенью и зимой.
  • Парфюм освежающий, на лето не люблю сладкие удушающие ароматы. Я задыхаюсь от них. Этот от Versace  был легким, воздушным)
  • База для теней ArtDeco. У меня тени с ней держались, даже когда я попала под дождь, ничего не потекло, может оттого, что у меня сухие веки и тени прилипли намертво. Макияж у меня держится с 8 и до момента снятия. 
  • Пудра минеральная ArtDeco. Легкая, я уже писАла о ней. Нравится, что там есть зеркало и удобный спонж. В самую жару даже использовала ее одну на дневной крем, ничего, окружающие не попадали  в обморок, а наоборот получила комплимент о ровном цвете лица.

  • Бальзам для рук Essence. Взяла для фото именно этот за его вкусный ежевичный аромат, кисленький, освежающий. В жару вообще супер!)
  • Смывка Garnier. Что еще о ней сказать. Смывает классно, советую. Не надо как говорят девушки с Ютуба проделывать сто операций по удалению макияжа, достаточно поднести диски, смоченные средством, прижать к векам, не тереть!
  • Жидкие кристаллы. Отзыв тут Они какие-то нескончаемые. Хватит еще надолго. Заметила, что когда не пользуюсь ими, концы волос  в растопырки и очень сухие. 
  • Гель для душа с лаймом. Летом я люблю освежающие запахи, этот пенится отлично и очищает тоже. Запах шоколада, кофе и ванили действует на меня раздражающе, поэтому использую их только осенью/зимой.

  • Дезодорант Dove. Нашла для себя лучший, пока остановилась. Нравится отдушка, легкий аромат, не перебивающий парфюм, одежда не сильно пропитывается этим запахом.
  • Термалка Vichy. Что хочу сказать, я наносила ее только в жару и иногда для фиксации макияжа, Для фиксации считаю, что это совсем не то, а вот в жару очень даже. И еще не забывайте после нее промакивать лицо салфеткой, что элементы не проникали глубоко в кожу, это очень вредно и сушит ее, приводит к преждевременному старению.

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

7 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров