Жидкие кристаллы Constant Delight для волос

09:14




От производителя:
«Жидкие кристаллы» — специальное средство для лечения волос с секущимися кончиками.
Защищает и оживляет ослабленные и вьющиеся волосы. В состав входят: минеральное масло, экстракт бетаина (витаминный коктейль), которые ухаживают за волосами.

Способ применения: 
Наносим на влажные отжатые волосы. Растираем 2-3 капли в ладонях, наносим на концы и прочесываем по всей длине волос. Ухаживает за сечеными кончиками волос, закрывая верхний чешуйчатый слой (кутикулу), предотвращает дальнейшее сечение волос. Может использоваться как финишная текстура. При завершении укладки нанести 2-3 капли для подчеркивания текстуры стрижки или укладки. 
Расход жидких кристаллов невелик. Существенно экономит время мастера, сокращает время при укладке волос.

Мое впечатление:
Это средство заявлено как проф. для салонов, но если рассудить логически, то оно как раз для домашнего использования.Текстура маслянистая, но не сильно жирная.
Купила сравнительно недавно, осталась довольна. Эта штука у меня не "побаловаться", а я реально ее использую с момента покупки. наношу на влажные волосы, на сухие не наношу, иначе кончики будут как сосульки. Но у средства удобный дозатор и 3 маленьких капли  на волосы как у меня вполне достаточно, если на сухие - то 1 каплю. Можно надавить сильно и получится одна большая капля. Растираю средство ладонями.
Я использую это средство, чтобы отрастить длину волос, собственно из-за этого я их и купила. Эти кристаллы просто спаивают кончики и не дают им расслаиваться, волосы приобретают блеск.  Пахнет средство арбузом, напоминает жвачку из детства.
Рекомендую как профилактическое и лечебное средство. 


У меня тут такое довольное выражение лица)
Вот так выглядят сейчас мои волосы) Выпадают правда сильно :(


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

6 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров