Мысли недели

10:02

Привет, дорогие ПЧ!))))
Спасибо, что читаете мой блог, комментируете. Мне очень приятно)

В дальнейшем я буду выполнять посты с анонса публикаций. Поделюсь впечатлениями с вами о продуктах, которые купила.  Про последние покупки пока трудно судить, куплены совсем недавно, но потом я обязательно сделаю на них отзывы.
Покупок вообще у меня очень много последнее время, еще ДР был, прибавились. Поэтому я себе запрещаю пока покупать, но кто читает мой блог, знает, что это бесполезно...:0
Также напишу про свои must-haves, без которых я не могу обойтись.

Наконец то прислали книгу (но заказ не полностью выполнили, вторую книгу жду) "Вино из одуванчиков" Брэдберри,  начала  читать, нравится.
Хочу скачать себе полностью сериал "Комиссар Наварро" французский, обожала его смотреть в юности, люблю вообще детективные сериалы или фильмы.

Недавно посмотрела "Жизнь как она есть", семейный фильм, душевный, понравился. С хорошим завершением)  С мужем ходили в выходной на Панду, тоже хоть и мультик, были трогательные и смешные моменты.
На очереди посмотреть дома "Исходный код".

На этом все) 
Ждите обзоров) Всем пока :)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров