Haul: June

01:59



  • Система по уходу Green Style купила в аптеке шампунь, бальзам-кондиционер,  маску-уход за 180 рублей 3 средства, для поврежденных волос, уже попробовала. Консистенция розового цвета  у шампуня и бальзама, маска белого цвета. Шампунь жидкий, кондиционер и маска нет. После мытья (1 раз) волосы стали мягкие, послушные, будем надеяться, что и дальше эти средства меня не разочаруют. 
  • Гоммаж для тела Magrav. Представляет собой жидкий гель с мелкими частичками, которые чувствуются на коже. Пахнет чем-то морским. Скрабит средне, понравилась только упаковка. 
  • Соль для ванны Бамбук & Кумкват (это цитрусовые маленькие, похожи на вкус на мандарин с горчинкой). Запах у соли обалденный, тоже попробовала, после нее кожа упругая, даже жесткая немного. Кому нравится такой эффект от соли, советую.
И покупки, от которых у меня смешанное чувство:
  • Т.к. наступила жара, я решила попробовать термалку от Виши. Распыляла ее на лицо, даже на макияж, можно промакивать салфеткой, я этого не делала, просто брызгала в течении дня. Конечно, цена у нее недешевая. Это была скорее покупка необдуманная. 
  • Лак Essence 53 You belongto me  мятно-голубой цвет, как раз на лето. Вот этим еще как то довольна. 
  • Лак Colorist Nail Mania 301. Я честно думала, что он будет лучше, а он полосит и цвет какой-то нездорово-желтый.
  • Бальзам для рук и тела Черная смородина Aqua Fruit пока не испробовала. 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

3 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров